Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 23:52, курсовая работа
Необходимость изучить формирование спроса на товары и услуги – главная задача не только производителя, но и продавца. Производитель решает что и в каком количестве производить исходя из данных спроса на товары-конкуренты. Он также решает проблему ценообразования, которое непосредственно зависит от спроса.
В данной работе будут использованы следующие литературные источники: книги по экономической теории, микроэкономике, данные аналитических газет и журналов, экономических интернет-ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ БЛАГ….5
1.1.Взаимодополняемость благ………………………………………………..7
1.2. Взаимозаменяемость благ…………………………………………………9
2. СПРОС НА ТОВАРЫ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ……………………………………………………………………11
2.1. Спрос на взаимодополняемые товары в современных экономических условиях………………………………………………………………………..13
2.2. Спрос на взаимозаменяемые товары в современных экономических условиях……………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….25