Главные этапы развития компании «Старая крепость»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Компания «Старая крепость» — современное высокотехнологическое предприятие по выпуску натуральных соков и нектаров, расположенное в городе Бобруйске (Республика Беларусь, Могилевская область). Владельцем завода является компания Detroit Belarus Juice Company, созданная с участием инвестиционной группы Detroit Investments и International Finance Corporation (Международная финансовая корпорация, группа Всемирного банка). «Старая крепость» является крупнейшим производителем соков в Республике Беларуси и лидером на этом рынке, использует в своей деятельности современные управленческие, технологические и маркетинговые решения в соответствии с лучшими мировыми стандартами ведения бизнеса.

Файлы: 1 файл

Главные этапы развития компании.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

Главные этапы развития компании:

 

  Март

2006 г. создана компания Detroit Belarus Juice Company (DBJC)

Конец

2006 г. приобретение ОАО “Бобруйский консервный завод”

Апрель

2007 г.  утверждение плана реконструкции предприятия

Октябрь 2007 г. начало монтажа оборудования

28 апреля 2008 г. официальное открытие завода ИП «Старая крепость» c участием Премьер-министра Беларуси Сергея Сидорского

Май

2008 г. отгружена первая партия сока «Сочный»

Июнь

2008 г. визит на предприятие Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко

Август

2008 г.  продан первый миллионов литров соков

Октябрь

2008 г. начало розлива соков Prigat --  первого лицензионного иностранного сокового

 бренда  в Республике Беларусь

Декабрь 2008 г. сок «Сочный» - лидер рынка по продажам среди всех соковых марок в Беларуси

Март

2009 г. «Старая крепость» -- лауреат конкурса «Лучший предприниматель 2008 года» Могилевской области в номинации производителей продуктов питания

Май

2009 г. получение международного сертификата ISO 9001, «Старая крепость» --

 лидер  по объемам продаж соков на  белорусском рынке

27 августа 2009 г.   Компания  "Старая крепость" получила "Зеленый сертификат"

Октябрь

2009 г. мальчик Владик из рекламы «Сочного» - любимый рекламный герой в Беларуси (независимое исследование Центра SATIO и СП «БЕЛПРОНТО»).

Ноябрь

2009 г. запуск продукции под новым брендом «Exotic»

Декабрь

2009 г. "Сочный" - лауреат конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь 2009"

 Январь

2010 г.   "Сочный" получил Гран-при конкурса "Продукт года 2009"  и две золотые медали в конкурсе  «Бренд года 2009»

 Март

2010 г.  "Старая крепость" - лаурет конкурса "Лучший предприниматель 2009 года"  Могилевской области

21 апреля

2010 г.   "Сочный" - победитель конкурса  «Выбор года 2009»

 Апрель

2010 г.   начало продаж сокосодержащих газированных напитков "Exotic Bubbles"

 Сентябрь

2010 г.   "Старая крепость" получила сертификат HACCP (международная система управления безопасностью пищевых продуктов)

 Октябрь

2010 г.  мальчик из рекламы сока «Сочный» повторно признан наиболее популярным бренд-образом в Беларуси

 Январь

2011 г.  "Exotic" удостоен золотой медали в конкурсе "Бренд года 2010" и стал лауреатом конкурса "Лучшие товары Беларуси 2010" в номинации "Продовольственные товары"

 Февраль

2011 г.  Соки и нектары "Сочный" - победитель  республиканского конкурса “Продукт года 2010”

 Март

2011 г.  «Старая крепость» получила международный Знак качества «Высшая проба»

О компании

 

Компания «Старая крепость» — современное высокотехнологическое предприятие по выпуску натуральных соков и нектаров, расположенное в городе Бобруйске (Республика Беларусь, Могилевская область).

 

Владельцем завода является компания Detroit Belarus Juice Company, созданная с участием инвестиционной группы Detroit Investments и International Finance Corporation (Международная финансовая корпорация, группа Всемирного банка). 

 

 «Старая крепость» является  крупнейшим производителем соков  в Республике Беларуси и лидером  на этом рынке, использует в  своей деятельности современные  управленческие, технологические и маркетинговые решения в соответствии с лучшими мировыми стандартами ведения бизнеса.

 

О структуре

Компания «Старая крепость» имеет два офиса, расположенных в Минске и Бобруйске

 

Минский офис:

Из него осуществляется оперативное управление бизнесом, также здесь находится руководство торгового, финансового и маркетингового подразделения

 

Бобруйский офис:

В нем размещены дирекция производственного подразделения, управляющая непосредственно заводом, а так же само производство. Завод расположен на общей территории 4,5 га, площадь производственного цеха – 5000 кв. м.

 

Бренды

Со4ный

Сок «Сочный» - лидер по продажам в категории соки и нектары в Республике Беларусь, лауреат конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2009», дважды золотой медалист конкурса "Бренд года 2009", обладатель гран-при на конкурсе "Продукт года 2009", победитель конкурса "Выбор года 2009" и конкурса потребильских предпочтений "Продукт года 2010" . 

 

 «Сочный» – это вкусные, полезные, доступные соки и нектары для  детей и взрослых. Высококачественный продукт по доступной цене. Предназначен для широкого круга потребителей, выбирающих полезные продукты и заботящихся о здоровье своем и своих близких.

Экзотик

«Exotic» - лауреат конкурса "Лучшие товары Беларуси 2010"  в номинации "Продовольственные товары" и золотой медалист конкурса "Бренд года 2010".

 

«Exotic» - это соки и нектары из разных стран мира!

 Так, например, сырье для апельсинового  сока закупается в Бразилии, для  томатного – в Португалии, для  грейпфрутового – в Израиле.

 

«Exotic Premium» - это только 100% соки из специального отборного сырья высшего качества. Без сахара, консервантов и искусственных красителей!

 

 «Exotic Bubbles» - это легкие вкусные  газированные фруктовые напитки  с содержанием сока. Освежают, утоляют  жажду, придают настроение.

Не содержат синтетических красителей!

«Старая крепость» получила международный Знак качества «Высшая проба»

30 март 2011

 

 

 

 

Знак качества «Высшая проба» присуждается компаниям – лидерам в своей отрасли.

 

21 февраля 2011 года в г.Киеве (Украина) состоялась торжественная церемония награждения лауреатов имиджевой программы “Лидеры XXI столетия”, в рамках которой международная общественная организация "Ассамблея деловых кругов" вручила компании «Старая крепость» Знак качества "Высшая проба".

 

 Представление к этой награде - это признание деятельности компании «Старая Крепость» в качестве ведущего специализированного производственного предприятия Республики Беларусь и вклада компании в укрепление национальной экономики на основании результатов исследования открытых источников информации, анализа деловой активности, маркетинговой политики, географии работы, отсутствия негативных отзывов. По признанию организаторов, наша компания занимает ведущую позицию в своей сфере, а продукция и услуги предоставляются с неизменно высоким качеством.

 

Ассамблея деловых кругов —авторитетная общественная организация ведущих промышленников, бизнесменов, деятелей образования, науки, культуры, журналистов.

 

Партнерами "Ассамблеи деловых кругов" в реализации программы "Лидеры XXI" являются "Европейская бизнес ассамблея" (Оксфорд, Великобритания), "Международный конгресс промышленников и предпринимателей", "Собор славянских народов" (Россия), "Международный образовательный центр" (Мальта), "Европейский центр исследования рынка" (Бельгия), "Ассоциация консультантов- маркетологов" (Чехия), Университет Вены (Австрия), Университет Фрибурга (Швейцария) и др.

 

  ”Сочный” - соки и нектары №1 в Беларуси

21 апрель 2010

 

 

 

 

Сок "Сочный” стал лучшим на "Выборе года 2009"

 

 Жюри Международного фестиваля–конкурса «Выбор года» назвало сок «Сочный», производимый  компанией «Старая крепость», лучшим товаром в номинации «соки и нектары».

 В основу оценки специалистов  положен общенациональный опрос  потребителей, а также качество  продукции и ее рекламно-имиджевая кампания.

 «Эта награда выделяется  среди других, обладателями которых  мы стали в последнее время, -- говорит директор ИП «Старая  крепость» Виталий БЕЛОВ. -- Ведь  фактически речь идет о признании  качества нашего сока со стороны  самых важных экспертов  – белорусских потребителей. И тот факт, что в 2009 году в подавляющем большинстве пищевых номинаций победителями стали отечественные бренды, свидетельствует о происходящих изменениях предпочтений населения. Белорусское вновь становится  лучшим на рынке».

 

 Жюри при отборе победителей  оценивает и уровень рекламно-имиджевой  активности бренда.  В этом  плане рекламная кампания сока  «Сочный», несомненно, одна из самых  ярких и заметных на рекламном  поле Республики Беларусь.

 

 «Имея качественный продукт, остается найти интересную и эффективную линию его продвижения. – говорит маркетинг-директор ИП «Старая крепость»  Ольга АФАНАСЬЕВА. – Эта награда, а также многочисленные призы, которые мы с завидным постоянством получаем с начала этого года, говорит о том, что мы близки к поставленной цели».

 

 Торжественная церемония подведения  итогов Международного фестиваля–конкурса  «Выбор года» состоялась 21 апреля 2010 года, где директору по продажам  Андрею ГУЛЕВИЧУ и маркетинг-менеджеру  Ольге ШЕЛЕПОВОЙ вручили медаль и диплом победителя.

Сертификаты в области качества

 

 

 

24 мая 2009 года наша компания прошла  сертификацию по стандарту  ISO 9001. ISO 9000 — серия международных  стандартов, которые применяются  при создании и совершенствовании  систем менеджмента качества организаций.

 

 

27 августа 2009 года компания получила  «Зеленый  сертификат»,  который  дает право маркировки нашей  продукции знаком «Натуральный  продукт». Знак наносится только  на продукт, произведенный из  натурального продовольственного  сырья без применения методов генной инженерии.

 

В сентябре 2010 года компания получила  сертификат  HACCP. НАССР - это система управления безопасностью пищевых продуктов (англ. HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), которая обеспечивает контроль на всех этапах пищевой цепи, любой точке процесса производства,  хранения и реализации продукции.

 

 

О производстве

Современное, компактное и высокопроизводительное – это ключевые характеристики, которые могут быть применены к производству соков и нектаров на нашем заводе.

 

 Производственный цех нашего  предприятия расположен в г. Бобруйске  и занимает площадь 5 тыс. кв. метров. Отметим, что при такой своей  компактности завод «Старой крепости»  является крупнейшим соковым производством в Республике Беларусь. Установленная мощность завода составляет 72 млн литров соков и нектаров в год.

 

Важнейшими подразделениями производственного цеха являются участок процессинга (подготовки и купажирования) и участок розлива. Это практически полностью автоматизированные производственные единицы, укомплектованные самым современным и высокопроизводительным оборудованием известных мировых компаний из Швеции, Италии и т. д. Ключевое звено производственного процесса – участок розлива – включает в себя три линии розлива и два пастеризатора.

 

 Органически в технологический  процесс производства входит  участок упаковки, откуда паллеты  с «сочной» продукцией через  склад отправляются в распоряжение  другого важнейшего подразделения  нашей компании – отдела продаж.

 

Сырьё

 

 

 

 

Основным ингредиентом для производства вкусных и качественных соков являются концентрированный сок (и/или пюре) и  вода. Некоторые соки, например, березовый, привозятся на завод в исходном виде, минуя процесс концентрации.

 

 Концентрированный сок  - это  масса, которая получается из  натурального сока путем удаления  из него воды. На заводах по  изготовлению концентрированного  сока из фруктов выжимается  натуральный сок, а затем из  него под давлением удаляется  вода.  Делается это обычно таким образом, чтобы все исходные натуральные вещества остались нетронутыми. Вода удаляется для того, чтобы сырье было проще перевозить на дальние расстояния. Концентрированные соки и пюре поступают к нам либо из-за рубежа, либо от местных поставщиков.

 

 В нашем производстве используются  тщательно отобранное сырье из  множества разных стран: Бразилии, Португалии, Коста-Рики, Тайланда, Испании, Чили, Греции, Израиля, Китая, Украины, Молдовы.  Из этих регионов  мы закупаем пюре и соки  из тех фруктов, которые у нас не произрастают.

 

 Яблочное, морковное, тыквенное  и сливовое пюре, конечно, закупается  в Беларуси. Кроме того, Беларусь  традиционно – единственный поставщик  березового сока.

 

Качество нашего сырья гарантировано, во-первых, традиционным лабораторным контролем, а во вторых, тщательным отбором поставщиков и их продукции с помощью предварительных слепых тестов среди потребителей и отбора специальной дегустационной комисией из экспертов предприятия.

 

 Вода же добывается прямо  на территории завода из скважины и проходит специальную подготовку.

Стандарты качества

 

 

 

 

Контроль качества и безопасности продукции представляет собой многоуровневую систему, в которой работают высокопрофессиональные сотрудники и которая укомплектована самым современным оборудованием и материалами.

 

Система начинает функционировать уже на стадии отбора поставщиков и опытных образцов их продукции, присылаемых на завод. Образцы, во-первых, подвергаются традиционному лабораторному контролю с помощью физико-химических и микробиологических тестов. Во-вторых, используются предварительные слепые тесты среди потребителей, которые сами выбирают сок с каким вкусом они хотели бы видеть на прилавках магазинов. Затем следует отбор специальной дегустационной комиссии, состоящей из экспертов предприятия.

Информация о работе Главные этапы развития компании «Старая крепость»