Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 17:40, доклад
С середины ХХ века начинают формироваться версии гуманизма, не связанные непосредственно с традициями предшествующих столетий – ни с конкретными конфессиональными идеями, ни с рационалистическим пафосом Просвещения. Они явились отражением тех качественных изменений, которые произошли в наиболее развитых в экономическом отношении странах мира. Эти изменения связаны с повышением качества жизни, деятельности, информации, культуры, образования, науки и т. д. Поскольку идея общества как социальной машины исчерпала себя, резервы развития экономики, технологии и науки стали искать в самих людях. Иными словами, современное общество пришло к осознанию того, что без учёта и использования личностных ресурсов людей дальнейшее усовершенствование его различных подсистем оказывается невозможным.
2) толерантность к проявлениям
отклоняющегося поведения как
внутри семьи, так и вне ее.
Индикатором может служить
3) последовательность
4) предъявление требований
детям с учетом их возрастных
особенностей и возможностей. Эмпирические
индикаторы данного показателя
основываются на учете
Так молодые люди осознают, что для нормальной семейной жизни нужна нравственная и психологическая подготовка к браку, личностные качества, обеспечивающие духовное единство членов семьи.
В процессе изучения курса у молодёжи формируются взгляды и представления, помогающие адекватно оценить роль семейного воспитания и формирования личности. Параллельно изменяются и их взгляды на бытовые основы семейной жизни, формируется позитивное отношение к участию в семейных делах.
Информация о работе Гуманизация общественных отношений. Ценности семейной жизни