Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 09:32, отчет по практике
Цель прохождения практики – ознакомление с деятельностью предприятия, закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков практической работы, создание основы для научно-исследовательской работы.
В соответствие с поставленными целями во время прохождения практики были решены следующие задачи:
1) ознакомление со структурой управления ОАО «Ханты-Мансийский банк»;
2) ознакомление с характером выполняемых операций, получением лицензий, с особенностями деятельности;
3) ознакомление с составлением отчетности;
4) непосредственное участие в выполнении конкретных функциональных обязанностей работников банка;
5) приобретение навыков по работе с соответствующей документацией;
6) сбор материала для практической работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК»………….4
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА…………………………….7
ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ……….9
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ……………………….11
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА………………………..14
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В БАНКЕ……………………17
ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО УЧЕТА В БАНКЕ…………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25
Бухгалтерский учет в ОАО «Ханты-Мансийском Банке» организован согласно Положению Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 26 марта 2007 г. N 302-П.
Основными задачами бухгалтерского учета в ОАО «Ханты-Мансийском Банке» являются:
- формирование детальной,
достоверной и содержательной
информации о деятельности
- ведение подробного, полного
и достоверного бухгалтерского
учета всех банковских
- выявление внутрихозяйственных
резервов для обеспечения
- использование бухгалтерского
учета для принятия
Бухгалтерский учет осуществляется силами самостоятельной службы – бухгалтерии, возглавляемой главным бухгалтером.
Для отражения операций, осуществляемых различными структурными подразделениями Банка, используется План счетов бухгалтерского учета Банка, который представляет собой совокупность балансовых счетов 2-го порядка, составленный на основании Правил №302-П.
Синтетический учет – учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, требований, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета.
Баланс для публикации составляется на основе баланса по счетам второго порядка по форме, утвержденной Банком России.
- отчет о прибылях и
убытках. Отчет о прибылях и
убытках является регистром
Объектами бухгалтерского
учета в кредитных
Учет в банках тесно связан с учетом в других отраслях экономики. Эта связь определяется деятельностью банков по расчетному, кассовому, кредитному обслуживанию предприятий, организаций и учреждений. Выполняемые банками операции по кредитованию, расчетам и др. находят отражение в бухгалтерском учете банков, предприятий, организаций и учреждений.
Банковские операции, отраженные в активе баланса банка, соответствуют пассивам в балансах предприятий и организаций и показывают сумму полученных банковских кредитов. В то же время денежные средства предприятий и организаций на расчетных, текущих и других счетах отражаются в их балансах в активе, а в балансе банка – в пассиве.
С началом переходного периода к рыночным отношениям термин «финансовый» и «управленческий» учет используется все чаще. В перспективе бухгалтерская информация и финансово-управленческая отчетность будут формироваться на основе общих принципов, которые должны быть подкреплены соответствующей методологией. Этот процесс пойдет тем быстрее, чем больше пользователей осознают себя потребителями достоверной информации.
Обобщающая оценка деятельности
банка производится на основании
результатов осуществленного
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практики в Филиале
«Тюменский» ОАО «Ханты-
Ханты-Мансийский Банк оперативно
внедряет новые и совершенствует
существующие услуги для быстрого реагирования
на замечания клиентов и изменение
их потребностей; расширяет сеть точек
обслуживания клиентов, обеспечивая
территориальную доступность и
распространенность услуг; активно
использует современные информационные
технологии; поддерживает и развивает
высокий уровень
Основным показателем качества
работы банка является удовлетворенность
клиентов. Мнение клиентов о его
способности полностью
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ