Институты по защите прав потребителей в рыночной системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – исследовать взаимосвязь рыночной системы экономики с системой институтов по защите прав потребителей.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить основные принципы поведения людей;
Изучить понятие институты по защите прав потребителей и их роль в рыночной системе;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава первая. Формирование и развитие институциональной структуры потребительского рынка………………………………………………………. 5
1.1. Факторы потребительского поведения………………………………….. 5
1.1.1. Теория предельной полезности………………………………………... 6
1.2.2. Теория ожидаемой полезности…………………………………………. 7
1.2. Потребительская культура как регулятор поведения потребителей….. 10
1.3. Причины возникновения институтов по защите прав потребителей…... 15
Глава вторая. Практика институционального регулирования рынков потребительских товаров и услуг……………………………………………... 20
2.1. Система формальных институтов и организаций……………………….. 20
2.2. Эффективность государственного регулирования……………………... 25
2.3. Содержание и масштабы деятельности общественных организаций по защите прав потребителей……………………………………………………... 30
Заключение……………………………………………………………………… 34
Список использованных источников и литературы………………………….. 36