Исследование индивидуального спроса на основе эффектов дохода и замещения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 12:36, курсовая работа

Описание работы

Спрос (в экономике) — это количество товара, которое покупатели желают купить по данной цене. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам. Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса представляет собой готовность купить определённое количество товара при одной конкретной цене, а полный спрос на товар — это совокупность величин спроса при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.

Содержание работы

Введение
1. Спрос на товары и услуги. Факторы, определяющие спрос.
1.1 Изменение спроса. Сдвиги кривой спроса
1.2 Сдвиг кривой спроса и перемещение по кривой спроса.
1.3. Формирование спроса на отдельный товар
2. Исследование индивидуального спроса на основе эффектов дохода и замещения
2.1 Эффект Гиффена
2.2 Эффект замены и эффект дохода по Хиксу
2.3 Эффект замены и эффект дохода по Слуцкому
2.4 Потребительское поведение
3. Взаимодействие спроса и предложения
4. Эластичность спроса и предложения
Заключение
Список литературы