Исследование технологии создания фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – исследовать рекламу (отдельные виды – средства рекламы) на рынке кондитерских изделий г.Иланск. В задачи работы входит характеристика основных видов рекламы на потребительском рынке и оценка эффективности рекламы, а также исследование рекламы кондитерских изделий в СМИ, на местах продаж и других видах распространения рекламы вышеуказанных изделий в г. Иланск. Итогом работы является оценка результативности рекламного воздействия на потребителей кондитерских изделий г.Иланск.

Содержание работы

Введение
Характеристика основных видов рекламы на потребительском рынке
Оценка эффективности рекламы: методы и показатели
Исследование рекламы кондитерских изделий в СМИ г. Иланск
Исследование рекламы кондитерских изделий на местах продажи в г. Иланск
Исследование других средств распространения рекламы кондитерских изделий в г. Иланск
Оценка результативности рекламного воздействия на потребителей кондитерских изделий в г. Иланск
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Исследование рекламы на рынке кондитерских изделий Иланска.doc

— 145.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Исследование технологии создания фирменного стиля