Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 17:18, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
Введение…………………………………………………………………………….2
1.Производство……………………………………………………………………..4
2.Сущность и структура издержек………………………………………………...8
3.Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах………………17
4.Предельные издержки производства, их сравнение с предельным доходом, экономическое равновесие фирмы………………………………………………..27
5.Неоклассическая теория издержек и прибыли…………………………………35
Заключение…………………………………………………………………………38
Список используемой литературы………………………………………………..40