Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 16:54, контрольная работа
Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка: общеэкономический, отраслевой и товарный.
В связи с тем, что изучение конъюнктуры связано с текущим состоянием рынка, программа исследований должна быть ориентирована прежде всего на обоснование коммерческих решений, принимаемых на уровне предприятия, когда в основном ведутся исследования конъюнктуры конкретных товарных рынков. Однако при этом учитывается состояние общеэкономических и отраслевых условий реализации.
Введение
1. Особенности развития рынков в России.
1.1 Опыт, противоречия, особенности
1.2 Условия внедрения и развития маркетинга и маркетинговых
исследований в России
2.Рынок как условие и объективная экономическая основа
2.1Понятие, классификация и структура рынков
2.2.Исследования рынка, цели и задачи
3.Конъюнктура рынка и ее виды.
3.1 Факторы влияющие на конъюнктуру
3.2 Основные объекты конъюнктурных исследований
3.3 Конъюнктура и прогнозирование рынка
3.4 Емкость рынка
3.5 Сегментация рынка
Выводы
Список использованных источников
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.
Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Как уже отмечалось, рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.
Из вышесказанного следует вывод, что во многом процветание магазина зависит от умения специалистов преподносить рекламу правильно и во время. А также не стоит исключать тот факт, что реклама очень тесно взаимодействует с психологией и маркетингом. Хорошо проведённые маркетинговые исследования намного усилят эффективность рекламы. Если же сюда добавить ещё и психологию, позволяющее лучше понимать реагирования потребителей на тот или иной вид рекламы организованной не только внутри,но и с наружи в магазина, то можно утверждать, что такая реклама будет привлекать к себе внимание всё новых и новых покупателей. Успешно размещённая афиша или плакат в местах большого скопления людей возле магистралей позволит найти и заинтересовать новых потенциальных покупателей. Покупатели раз посетившие магазин, в котором проводятся различного рода мероприятия, выгоднее не только продавцам, но и покупателю, будут рассказывать об этом магазине всем своим знакомым, не произвольно рекламируя данный магазин, будь то универмаг или гипермаркет. При удобных витринах покупатель не будет тратить в пустую столь драгоценное время на лишние поиски нужного вида того или иного товара. В итоге успешно проведённая реклама может принести немалую выгоду, что позволит окупить все затраты на проведённые мероприятия.
Список используемой литературы:
1. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (по сост. на 10 фев. 2005 г.). – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 479 с.
2. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2005. – 520 с.
3. Делл Денисон, Линда Тоби Делл «Учебник по рекламе»,2011г.
4. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.: Ил. – (Серия «учебник для ВУЗов»).
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность», 2010г.
6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2005 -636 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
8. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании», 2011г.
9. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», 2011г.
10. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста