Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 13:32, курсовая работа
Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле возникает необходимость скорейшего возврата денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров.
Введение
1 Теоритические основы розничной торговой сети и её характеристики.
1.1 Основные принципы размещения розничных торговых сетей.
1.2 Виды и типы предприятий розничных торговых сетей.
2 Анализ деятельности и развития розничной торговой сети на предприятии на примере ООО «Мултон».
2.1 Организационно-экономические характеристики предприятия.
2.2 Направления по улучшению деятельности предприятия. Торгово-технический прогресс.
Заключение
Список литературы
Научно-технический прогресс, включает в себя научно-техническую революцию как свое особое состояние, как фазу развития, как одну из своих форм. Если научные революции подготавливают технические перевороты, то последние создают материальные условия и обуславливают потребность дальнейшего развития науки, техники и технологии.
Бурное развитие науки и техники в корне изменили не только производительные силы, но и саму жизнь. Крупнейшие открытия, породившие электронную лампу, лазерную, космическую технику, кибернетику, меняют представления, образ жизни и мысли людей.
Одним из основных движущих
компонентов технологической
Заключение
Главный вывод заключается
в том, что не политики, а именно
ученые способны защитить Землю от
тех угроз, которые несет в
себе современная цивилизация. Главная
опасность заключается в
В мировом сообществе происходит
кардинальный пересмотр стратегии
научно-технического развития. Там
возобладало отношение к
В условиях насыщенности западного
рынка товарами, высокоразвитые страны
меняют ориентиры с производства
массовой продукции на производство
мелких серий большого набора товаров.
Реальностью становится уменьшение
потребности в стандартных
Список используемой литературы
1. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность:.-Мн.: Вышэйшая школа, 2008 - 180 с.
2. Гурская, С.П. Товарные ресурсы: Текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей системы повышения квалификации.-
3. Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2002 - 28 с.
4. Кулешов, В.В. Специфика современного этапа развития // Вести потребкооперации.-2007.- №16 (277).-с. 1-3.
5. Кохно, П. П. Торговля промышленными товарами будет приоритетной // Вести потребкооперации.-2006.- №5.-с. 3.
6. Кохно, П.П. Фирменная торговля
- синоним успеха // Вести потребкооперации.-2009.-№11.-
7. Организация оптовой торговли: / Под общ. ред. А.Г. Фоминой.- Мн.: БГЭУ, 1997 - 186 с.
8. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. Виноградовой С.М. - Мн.: Вышэйшая школа, 2000 - 125 с.
9. Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2011 год.- Белкоопсоюз, Мн., 2012 - 75с.
10. Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2010 год.- Белкоопсоюз, Мн., 2011 - 75с.
11. Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2011 год.- Белкоопсоюз, Мн., 2012 - 75с.
12. Панкратов, Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 - 276 с.
13. Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекций. - Гомель: ГКИ, 2000 - 65 с.
14. Потребительская кооперация. «О причинах и путях преодоления кризиса в потребительской кооперации», №2.-2009.-с. 5-10.
15. Панкратов, К.Л. С людьми и для людей// Вести потребкооперации - №27 - 8 июля 2008 г.-с. 2.
16. Столмов, Л.Ф. Рынковедение. - М.: Экономика, 1993 - 98 с.
17. Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 270 с.
18. Http://www.allbest.ru/
1 Кулешов, В.В. Специфика современного этапа развития // Вести потребкооперации.-2007.- №16 (277).-с. 1-3.
2 . Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекций. - Гомель: ГКИ, 2000 - 65 с.
3 . Панкратов, К.Л. С людьми и для людей// Вести потребкооперации - №27 - 8 июля 2008 г.-с. 2.
4 . Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекций. - Гомель: ГКИ, 2000 - 65 с.
5 . Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекций. - Гомель: ГКИ, 2000 - 65 с.
6 . Кулешов, В.В. Специфика современного этапа развития // Вести потребкооперации.-2007.- №16 (277).-с. 1-3.
7 . Гурская, С.П. Товарные ресурсы: Текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей системы повышения квалификации.- Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2002 - 28 с.
8 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность:.-Мн.: Вышэйшая школа, 2008 - 180 с.
9 . Кохно, П. П. Торговля промышленными товарами будет приоритетной // Вести потребкооперации.-2006.- №5.-с. 3.
10 . Кохно, П.П. Фирменная торговля - синоним
успеха // Вести потребкооперации.-2009.-№11.-
11 Организация оптовой торговли: / Под общ. ред. А.Г. Фоминой.- Мн.: БГЭУ, 1997 - 186 с.
12 Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. Виноградовой С.М. - Мн.: Вышэйшая школа, 2000 - 125 с.
13 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2011 год.- Белкоопсоюз, Мн., 2012 - 75с.
14 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2010 год.- Белкоопсоюз, Мн., 2011 - 75с.
15 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2011 год.- Белкоопсоюз, Мн., 2012 - 75с.
16 Панкратов, Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 - 276 с.
17 Потребительская кооперация. «О причинах и путях преодоления кризиса в потребительской кооперации», №2.-2009.-с. 5-10.
18 Столмов, Л.Ф. Рынковедение. - М.: Экономика, 1993 - 98 с.
19 Столмов, Л.Ф. Рынковедение. - М.: Экономика, 1993 - 120 с.
20 Http://www.allbest.ru/
21 Http://www.allbest.ru/
22 Http://www.allbest.ru/
23 Http://www.allbest.ru/
24 Http://www.allbest.ru/
25 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 270 с.
26 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 281 с.
27 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 285 с.
28 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 287 с.
29 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 299 с.
30 Столмов, Л.Ф. Рынковедение. - М.: Экономика, 1993 - 105с
31 Столмов, Л.Ф. Рынковедение. - М.: Экономика, 1993 - 135 с
32 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 270 с.
33 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 290 с.
34 Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. - М.: Экономика, 1990 - 296 с.
35 Столмов, Л.Ф. Рынковедение. - М.: Экономика, 1993 - 130 с.
Информация о работе Эффективность работы розничных торговых сетей