Экономические основы организации ПОП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 14:03, реферат

Описание работы

Обеденная продукция – продукция прошедшая горячую или холодную кулинарную обработку и оформленная в виде блюда. Прочая собственная продукция, так же проходит горячую или холодную кулинарную обработку, но не оформляется в виде блюда. К ней относятся п/ф кондитерские изделия, выпечка, бутерброды, напитки собственного производства. К предприятия питания реализуется не только собственная продукция, но и покупные товары. К ним относятся продукты, не подвергавшееся кулинарной – обработке (молоко, сметана, овощи, фрукты, хлеб, хлебобулочные изделия, промышленные выработки, алкогольные и безалкогольные напитки).

Содержание работы

1.Характеристика продукции собственного производства и покупных товаров.
2.Виды и состав товарооборота ПОП.
3.Производственная программа.
4.Расчет пропускной способности обеденного зала.

Файлы: 1 файл

экономические основы организации ПОП.docx

— 13.72 Кб (Скачать файл)

1.Характеристика продукции собственного производства и покупных товаров.

2.Виды и состав товарооборота ПОП.

3.Производственная программа.

4.Расчет пропускной способности обеденного зала.

1.Поступившые сырье и товары в предприятиях питания подвержено различным видам обработки – холодной, тепловой и т.д. и  создается новая потребительская стоимость – это продукция собственного производства. К собственной продукций относятся обеденная и прочая собственная продукция.

Обеденная продукция – продукция  прошедшая горячую или холодную кулинарную обработку и оформленная в виде блюда.

Прочая собственная продукция, так же проходит горячую или холодную кулинарную обработку, но не оформляется  в виде блюда. К ней относятся  п/ф кондитерские изделия, выпечка, бутерброды, напитки собственного производства. К предприятия питания реализуется не только собственная продукция, но и покупные товары. К ним относятся продукты, не подвергавшееся кулинарной – обработке (молоко, сметана, овощи, фрукты, хлеб, хлебобулочные изделия, промышленные выработки, алкогольные и безалкогольные напитки).

2.Различные товарооборот – это реализация населению продукции собственного производства и покупных товаров.

Оптовый товарооборот – представляет собой реализацию готовой продукции  или п/ф одними предприятиями другим предприятием для дальнейшей переработки или продажи.

Валовой товарооборот – совокупность розничного и оптового товарооборота.

3. Производственная программа представляет собой обоснованный расчет выпуска всех видов продукции предприятий питания в объеме и ассортименте.

При разработке производственной программы  предприниматель решает следующие  задачи: изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта нужной продукции, соизмерить их с возможными ценами продаж и определить потенциальную прибыльность. Разрабатывают производную программу на год, по квартирам и на месяц.

Структура производной программы:

1)Обеденная продукция: первые блюда; вторые блюда; сладкие блюда; холодные закуски.

2)Порчая собственная продукция.

4.Прорускная способность предприятия – это максимально возможное количество посетителей, которые может обслужить предприятие в единицу времени. Различают, расчетную и фактическую пропускную способность. Пропускная способность определяется путем умножения числа посадочных мест в торговом зале на число оборотов одного посадочного места.

Число посадочных мест = площадь торгового зала норма площади одного посадочного места.

Количество оборотов одного посадочного места = время работы торгового зала время, затрачиваемое на обслуживание одного посетителя.

На обслуживание посетителей больше времени затрачивается в кафе, в ресторане, в вечернее время.


Информация о работе Экономические основы организации ПОП