Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:53, курсовая работа
Производство молока является одной из важнейших отраслей агропромышленного комплекса.
Молочный подкомплекс является одним из важнейших элементов продуктовой структуры аграрно-промышленного комплекса Республики Беларусь.
Значительное место молочного подкомплекса определено высокой ценностью его конечной продукции в структуре питания населения республики. Молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.
ВВЕДЕНИЕ….…………..………………………………………………………...………………..3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЭД МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ……………………………………..5
1.1.Основные направления повышения эффективности ВЭД молокоперерабатывающих предприятий………………….5
1.2. Мировой рынок молока и молочных продуктов…………………………………………8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………….……………………...……..12
2.1. Общие сведения…………………………………………...…………….…………………....12
2.2.Сырьевая зона предприятия…………………………………………………….…….…….13
2.3.Ресурсный потенциал предприятия…………………………………………………..........13
2.4. Анализ финансового состояния предприятия…………………………………………...19
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………..22
3.1. Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности предприятия22
3.2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия……………………………22
3.3 Анализ внешнего рынка сбыта предприятия……………………………………………24
ГЛАВА 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЭД..........................................................................................................................................30
4.1. Рынок продукции и конкуренты………………………………………………………..…30
4.2. Стратегия маркетинга………………………………………………………………………30
4.3. Стратегия сбыта……………………………………………………………………………..31
4.4. Стратегия развития экспорта……………………………………………………...............32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...…………………..……………………..…………………………….….....34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………...………………………….36