Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 04:44, курсовая работа
В данном курсовой проекте рассчитан контингент монтёров пути для заданной дистанции пути. Кроме того рассчитаны эксплуатационные расходы, связанные с ограничением скорости движения по участку и определено значение оптимальной (с точки зрения минимальных затрат) продолжительности окна.
Введение………………………………………………………………..3
Исходные данные……………………………………………………..4
1. Расчёт контингента монтёров пути………………………………….7
1.1. Расчёт численности монтёров пути для главных, ПОП, станционных путей и для стрелочных переводов…………….7
1.2. Снижение контингента монтеров пути от машинизации путевых работ………………………………………………………...…13
1.3. выбор структуры организации работ…………………………..14
2. Потери от ограничения скорости………………………………….15
3. Оптимизация продолжительности «окна» для выполнения ремонтных работ ……………………………………………………24 Литература…………………………………………………………..34
Расходы, связанные с ремонтными работами включают в себя:
− расходы на заработную плату монтеров пути непосредственно выполняющих работы;
− расходы на перевозку монтеров пути от базы к месту работ и обратно;
− расходы на эксплуатацию машин и механизмов;
− расходы, связанные с арендой локомотивов и платформ, путеукладочных составов;
− расходы на перевозку балласта;
− расходы по оплате труда кондукторских бригад, сопровождающих рабочие поезда;
− затраты на строительство звеносборочной базы.
Суммарные расходы, связанные с задержкой в движении поездов включают:
− D1 расходы, связанные с простоем поездов во время «окна»;
− D2 расходы, вызванные снижением скоростей движения поездов на период ремонтных работ;
− D3 расходы, связанные с задержкой графиковых поездов при следовании укладочного и разборочного составов.
Расходы на заработную плату монтеров пути за весь период ремонтных работ:
где Lрем − протяженность ремонтируемого участка, Lрем =22 км;
Aкм − затраты труда на 1 км ремонтируемого пути, чел.-час;
e − средняя ставка монтера пути за 1 час работы, e=16,89руб./час.;
k1 − коэффициент учитывающий затраты времени на выполнение работ на лечение земляного полотна, k1=1,1;
k2 − коэффициент учитывающий затраты на пропуск поездов и отдых, может приниматься k2 =1,1 1,2.
где
Расходы на перевозку монтеров пути с базы к месту работ и обратно за весь период ремонтных работ:
где − расчетная продолжительность «окна», час;
− численность монтеров пути, выезжающих на место работ, .;
− расстояние от базы до места работ, ;
− средняя скорость следования рабочего поезда, ;
− себестоимость одного пассажиро-км, ;
− продолжительность маневров на базе, ожидания маршрута,.
Расходы по эксплуатации машин и их доставке к месту работ и обратно:
где mi − число машин, используемых на ремонтных работах согласно технологическим процессам,
УК-25/9 − 1 шт., ЩОМ-4 − 1 шт., ВПО-3000 − 1 шт.;
ci − стоимость 1 машино-час, i-ой машины, руб.;
При ориентировочных расчетах можно
принять для путеукладчика с=
tв − длительность маневровой работы на базе по выводу и постановке составов, tв =0,5 ч;
z − коэффициент учитывающий
уменьшение себестоимости
Расходы, связанные с использованием (арендой) локомотивов и платформ путеукладочных составов за весь период ремонтных работ:
где nл − число арендуемых локомотивов, nл =4 шт.;
nп − число арендуемых платформ, nп =5 шт.;
сл − арендная стоимость локомотива, сл =500 руб./час.;
сп − арендная стоимость за платформу, сп =90 руб./час.;
tл − время использования локомотива за одно «окно», час.
Суммарные расходы по перевозке балласта за весь период работ:
где e2 − себестоимость 1 ткм. перевозки балласта, e2 =270 коп.;
Qб − кол-во балласта, необходимое для выправки пути, засыпки шпальных ящиков, Qб =600 м3;
γ − удельный вес балласта, для щебня γ=1,65 т/м3.
Расходы по оплате труда кондукторских бригад, сопровождающих рабочие поезда за весь период ремонтных работ:
где nвк − численность кондукторов рабочих поездов, nвк =4 чел.;
св − часовая ставка кондуктора, св =10 руб./час.;
tвк − время работы кондукторских бригад, ч.
Т.к. кондукторская бригада
где L2 − дальность проезда бригад от места их приписки до базы, L2=15 км;
V2 − скорость проезда кондукторских бригад , V2 =75 км/ч;
Затраты на строительство временной звеносборочной базы на весь период ремонтных работ:
где Lп – длина путей временной базы, км.
Расходы по простою поездов во время предоставления «окон» на весь период ремонтных работ:
где Пt − потери поездо-часов в «окно» для основных и дополнительных работ;
спч − стоимость одного часа простоя поезда, спч =1566 руб./час.;
Потери поездо-часов во время «окна» для путевых работ на однопутном участке:
где − среднечасовая интенсивность движения поездов по однопутному участку, определяется по формуле:
где Nmax − общее количество поездов, следующих по участку за сутки, Nmax =32 пп/сут.
Тпер − период графика на однопутном перегоне:
где , − время хода по перегону в четном и нечетном направлениях, мин.;
τск − интервал скрещения поездов, τск =1 мин;
τнп − интервал неодновременного прибытия поездов на станцию, τнп = 2 мин.;
Затраты из-за снижения скорости движения поездов по реконструируемому участку в процессе проведения всех ремонтных работ:
Число поездов, проследовавших по участку за время действия предупреждения (кол-во поездов, следующих с ограничением скорости):
где tпр=t0+2 − продолжительность действия предупреждения, час;
Затраты, связанные с энергетическими потерями одного поезда при изменении ходовой скорости до установленной ограничением:
где Vпр − величина ограничения скорости, Vпр =25 км/ч;
Vх − ходовая скорость, можно принять Vх = 60 км/ч;
φ − расходная ставка на 1 ткм механической работы локомотива:
φ = 5 руб/ткм – при тепловозной тяге
Затраты связанные с потерей времени из-за задержки одного поезда:
(Δtр+ Δtторм) − примем 0,017 час.
Длина участка на котором действует предупреждение об ограничении скорости:
где lп − длина поезда с локомотивом, м:
где qв − масса груженого вагона брутто, 70 т;
lл − длина локомотива по осям автосцепок, 34 м.
tпр=2+2=4
Затраты на весь период ремонта пути из-за задержки поездов при следовании укладочного и разборочного поездов от базы до места работ с ограниченной скоростью:
где − потери поездо-часов графиковых поездов с пакетами звеньев из-за пропуска укладочного и разборочного поездов:
где Vmax − максимальная скорость следования поездов с пакетами звеньев, зависящая от способа закрепления пакетов на платформах, Vmax=50км/ч;
Vx − скорость следования графиковых поездов, Vx =75 км/ч;
I − проектный межпоездной интервал, I =10 мин.
Сумма расходов, связанных с ремонтными работами и расходов, связанных с задержкой поездов составила:
Необходимо провести подобный расчет еще для 2 точек, результаты расчета сводятся в таблицу, на основании которой строится график расходов в зависимости от продолжительности «окна»:
2 |
4 |
8 | ||||
36583547,7 |
33026634,0 |
31248177,2 | ||||
33872509,1 |
87389962,4 |
246469188,2 | ||||
70456056,8 |
120416596,4 |
277717365,4 |
Оптимальная продолжительность «окна» определяется графическим способом – суммированием графиков.
Из графика видно, что оптимальная продолжительность «окна» составит 2 часа.
После определения tопт следует сделать проверку по пропускной способности.
Пропускная способность
37 > 32
Наличная пропускная способность с учетом окна удовлетворяется потребной.
Список используемой литературы
Информация о работе Экономические расчёты в путевом хозяйстве