Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:35, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процесса регулирования рекламной деятельности в РФ и проблем функционирования системы регулирования рекламной деятельности в условиях современного рекламного рынка России.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1.рассмотреть различные представления о рекламе, ее функциях и видах, осо¬бенностях и участниках рекламного процесса в отечественной и зарубежной науке;
2.проанализировать особенности рекламного рынка РФ на современном этапе развития;
3.проанализировать нормативные акты, регулирующие отношения, возникаю¬щие в сфере производства, размещения и распространения рекламы;
4.проанализировать нормативные акты, регламентирующие создание системы регулирования рекламной деятельности в России и механизма ее функционирова¬ния;
5.проанализировать деятельность регулирующих органов и выявить основные проблемы в сфере государственного регулирования рекламного рынка;
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ………………..
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….
1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………
1.1.Реклама: цели, виды и функции.…………….……………….…….
1.2.История развития рекламы…...…………………………………….
1.3.Понятие регулирования рекламной деятельности.……………….
1.4.Основные методы рекламной деятельности…………...………….
2.РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…….
2.1.Общая характеристика современного рекламного рынка РФ…..
2.2.Нормативно-правовое обеспечение в области рекламной деятельности в РФ …………………………………....…………….
2.3.Организация обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в РФ...……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….……………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………………..……...