Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 10:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование теоретических концепций формирования потребительского спроса и возможностей их применения на практике. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:
- рассмотреть кривые безразличия и бюджетное ограничение как инструменты анализа потребительского спроса;
описать подход к анализу выбора потребителя на основе ординалистской теории;
проанализировать потребительские предпочтения в отношении продовольственных товаров на основе кривых безразличия;
определить оптимальный потребительский выбор
Введение
3
1. Теоретические основы исследования спроса
5
1.1 Кривые безразличия как инструмент анализа потребительских предпочтений
5
1.2 Бюджетные ограничения и выбор потребителя
1.3 Современные способы изучения потребительских предпочтений
8
13
2. Оценка потребительского спроса на непродовольственные товары
17
2.1 Общая характеристика российского рынка телефонов
17
2.2 Исследование потребительских предпочтений на основе кривых безразличия
23
Заключение
26
Список используемых источников
28