Экономика аграрного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:23, доклад

Описание работы

Данный вариант был выбран в качестве приоритетного и наиболее оптимального исходя из того, что предприятие понесет минимальные денежные затраты и сможет привести его в исполнение в самые кратчайшие сроки. Хотя по рентабельности он уступает созданию собственного производства, окупится выбранный вариант намного быстрее. Это является, на наш взгляд, очень важным аспектом для руководства «Русской свинины» особенно в свете возникших у нее проблем с финансовой отчетностью и предположительно серьезных финансовых проблем. Суть плана состоит в том, что логистическому отделу «Русской свинины» следует отказаться от поставок из Бразилии.

Файлы: 1 файл

Проект. Экономика аграрного предприятия.doc

— 81.00 Кб (Скачать файл)

Оценивается по 5-балльной шкале: 0-многоуровненвый  логитический поток с большим  количеством участников

5-одноуровневый  логистический поток

Вес – 0,1

  1. Развитость инфраструктуры – показывает, насколько при данном варианте решения проблемы предприятие будет обеспечено транспортом, каково качество и эффективность работы складов, центров по разгрузке, транспортных путей.

Оценивается по 5-балльной шкале: 0-инфраструктура почти  отсутствует

5-инраструктура  максимально эффективно функционирует  и развита

Вес – 0,1

  1. Рентабельность – обобщающий критерий, показывает соотношение всех совокупных затрат на осуществление проекта с будущей ожидаемой прибылью, учитывая уровень риска проекта.

Оценивается по 5-балльной шкале: 0-проект нерентабелен

  5-проект высокорентабелен

Вес – 0,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица оценки вариантов.

В скобках указаны  значения по весам.

 

Варианты

Переквалификация

Кооперация

 

Ростовский речной порт

Новороссийский  морской порт

Научно-исследовательские  разработки

Создание собственного производства

 

Критерии

Затратность

2 (0,6)

3 (0,9)

4 (1,2)

5 (1,5)

2 (0,6)

1 (0,3)

Длительность

1 (0,1)

2 (0,2)

4 (0,4)

4 (0,4)

1 (0,1)

2 (0,2)

Сложность организации  и оформления

1(0,05)

1 (0,05)

4 (0,2)

3 (0,15)

2 (0,1)

1 (0,05)

Рискованность

2 (0,3)

2 (0,3)

3 (0,45)

4 (0,6)

4 (0,6)

3 (0,45)

Сложность логистического потока

2 (0,2)

4 (0,4)

3 (0,3)

3 (0,3)

5 (0,5)

5 (0,5)

Развитость инфраструктуры

2 (0,2)

3 (0,3)

2 (0,2)

4 (0,4)

4 (0,4)

3 (0,3)

Рентабельность

1 (0,1)

1 (0,2)

4 (0,8)

4 (0,8)

2 (0,4)

5 (1)

Общий балл

1,75

2,35

3,55

4,15

2,7

2,8


 

Исходя из оценки, самым оптимальным является вариант  смены поставщика и налаживания  доставки по морю, через Новороссийский морской порт.

 

Реализация плана.

 

Данный вариант  был выбран в качестве приоритетного и наиболее оптимального исходя из того, что предприятие понесет минимальные денежные затраты и сможет привести его в исполнение в самые кратчайшие сроки. Хотя по рентабельности он уступает созданию собственного производства, окупится выбранный вариант намного быстрее. Это является, на наш взгляд, очень важным аспектом для руководства «Русской свинины» особенно в свете возникших у нее проблем с финансовой отчетностью и предположительно серьезных финансовых проблем.

Суть плана состоит  в том, что логистическому отделу «Русской свинины» следует отказаться от поставок из Бразилии.

В данный момент очень бурно развивается китайский  рынок лизина, такие крупные компании как: Global Bio-Chem, Сhangchun Dacheng Bio-Chem Engineering Development Co., Ltd., Nanning Zeweier Feed Co., Ltd., Shandong Shouguang Juneng Golden Corn Co.,Ltd., Wuhan Daquan Energy Saving Board Co., Ltd.- обладающие хорошими перспективами и выпускающие качественный лизин по низким ценам.

Средняя цена китайского лизина составляет 70-73 рубля за кг. Для сравнения средняя цена одного кг. лизина американских, японских и немецких производителей - 80 рублей.

Поэтому выгодным в финансовом плане видится заключение долгосрочного контракта на поставки лизина с одним из вышеперечисленных  китайских производителей. Перевозку осуществлять по морю через Индийский океан с отгрузкой в Новороссийском порту.

Предприятие, как было отмечено в анализе проблемы, не нуждается  в больших объемах химической добавки и поэтому вынуждено  работать с дилерами. Данный вариант позволяет избежать подобной ситуации.

Транспортировка химических веществ, как правило, по таким маршрутам  производится крупными танкерами, которые  перевозят несколько различных  видов грузов, и нанимаются совместно  рядом компаний. Это не только удешевляет стоимость транспорта для каждого отдельного предприятия, но и позволяет не создавать отдельного транспортного потока для поставки небольшого объема лизина.

Составление таможенных документов и организацию проведения груза  через таможню можно поручить специально работающей в этой сфере деятельности компании. Подобные услуги стоят относительно недорого, зато очень сильно упрощают работу логистического отдела.

Решается и проблема зависимости  поставок от сезона. Южные порты  открыты все время года. Новороссийский морской порт один из самых крупных на Черном море и оборудован по международным стандартам. Время перевозки лизина по суше до Миллерово относительно невелико. Инфраструктура хорошо развита.

Выполнение этого плана  позволит избавиться от львиной доли проблем связанных с неэффективной логистикой и повысить рентабельность предприятия до 15%.

 


Информация о работе Экономика аграрного предприятия