Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:23, доклад
Данный вариант был выбран в качестве приоритетного и наиболее оптимального исходя из того, что предприятие понесет минимальные денежные затраты и сможет привести его в исполнение в самые кратчайшие сроки. Хотя по рентабельности он уступает созданию собственного производства, окупится выбранный вариант намного быстрее. Это является, на наш взгляд, очень важным аспектом для руководства «Русской свинины» особенно в свете возникших у нее проблем с финансовой отчетностью и предположительно серьезных финансовых проблем. Суть плана состоит в том, что логистическому отделу «Русской свинины» следует отказаться от поставок из Бразилии.
Оценивается по 5-балльной шкале: 0-многоуровненвый логитический поток с большим количеством участников
5-одноуровневый логистический поток
Вес – 0,1
Оценивается по 5-балльной шкале: 0-инфраструктура почти отсутствует
5-инраструктура
максимально эффективно
Вес – 0,1
Оценивается по 5-балльной шкале: 0-проект нерентабелен
5-проект высокорентабелен
Вес – 0,2
Таблица оценки вариантов.
В скобках указаны значения по весам.
Варианты |
Переквалификация |
Кооперация |
Ростовский речной порт |
Новороссийский морской порт |
Научно-исследовательские разработки |
Создание собственного производства |
Критерии | ||||||
Затратность |
2 (0,6) |
3 (0,9) |
4 (1,2) |
5 (1,5) |
2 (0,6) |
1 (0,3) |
Длительность |
1 (0,1) |
2 (0,2) |
4 (0,4) |
4 (0,4) |
1 (0,1) |
2 (0,2) |
Сложность организации и оформления |
1(0,05) |
1 (0,05) |
4 (0,2) |
3 (0,15) |
2 (0,1) |
1 (0,05) |
Рискованность |
2 (0,3) |
2 (0,3) |
3 (0,45) |
4 (0,6) |
4 (0,6) |
3 (0,45) |
Сложность логистического потока |
2 (0,2) |
4 (0,4) |
3 (0,3) |
3 (0,3) |
5 (0,5) |
5 (0,5) |
Развитость инфраструктуры |
2 (0,2) |
3 (0,3) |
2 (0,2) |
4 (0,4) |
4 (0,4) |
3 (0,3) |
Рентабельность |
1 (0,1) |
1 (0,2) |
4 (0,8) |
4 (0,8) |
2 (0,4) |
5 (1) |
Общий балл |
1,75 |
2,35 |
3,55 |
4,15 |
2,7 |
2,8 |
Исходя из оценки, самым оптимальным является вариант смены поставщика и налаживания доставки по морю, через Новороссийский морской порт.
Реализация плана.
Данный вариант был выбран в качестве приоритетного и наиболее оптимального исходя из того, что предприятие понесет минимальные денежные затраты и сможет привести его в исполнение в самые кратчайшие сроки. Хотя по рентабельности он уступает созданию собственного производства, окупится выбранный вариант намного быстрее. Это является, на наш взгляд, очень важным аспектом для руководства «Русской свинины» особенно в свете возникших у нее проблем с финансовой отчетностью и предположительно серьезных финансовых проблем.
Суть плана состоит в том, что логистическому отделу «Русской свинины» следует отказаться от поставок из Бразилии.
В данный момент
очень бурно развивается
Средняя цена китайского лизина составляет 70-73 рубля за кг. Для сравнения средняя цена одного кг. лизина американских, японских и немецких производителей - 80 рублей.
Поэтому выгодным в финансовом плане видится заключение долгосрочного контракта на поставки лизина с одним из вышеперечисленных китайских производителей. Перевозку осуществлять по морю через Индийский океан с отгрузкой в Новороссийском порту.
Предприятие, как было отмечено в анализе проблемы, не нуждается в больших объемах химической добавки и поэтому вынуждено работать с дилерами. Данный вариант позволяет избежать подобной ситуации.
Транспортировка химических веществ, как правило, по таким маршрутам производится крупными танкерами, которые перевозят несколько различных видов грузов, и нанимаются совместно рядом компаний. Это не только удешевляет стоимость транспорта для каждого отдельного предприятия, но и позволяет не создавать отдельного транспортного потока для поставки небольшого объема лизина.
Составление таможенных документов и организацию проведения груза через таможню можно поручить специально работающей в этой сфере деятельности компании. Подобные услуги стоят относительно недорого, зато очень сильно упрощают работу логистического отдела.
Решается и проблема зависимости поставок от сезона. Южные порты открыты все время года. Новороссийский морской порт один из самых крупных на Черном море и оборудован по международным стандартам. Время перевозки лизина по суше до Миллерово относительно невелико. Инфраструктура хорошо развита.
Выполнение этого плана позволит избавиться от львиной доли проблем связанных с неэффективной логистикой и повысить рентабельность предприятия до 15%.