Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:26, контрольная работа
Цель данного библиографического обзора – дать целостное представление об организации и ведении бизнеса в Республике Беларусь, выработать экономическое мышление у будущих специалистов в области предпринимательства, управленческих и маркетинговых решений, охарактеризовать современные условия рыночных отношений на основе предложенной в обзоре литературы.
Предисловие……………………………………………………………....3
Организация и ведение бизнеса…………..…………………….4
Менеджмент предприятия (фирмы)…………………………....7
Маркетинг и реклама предприятия (фирмы)…...……………...8
Заключение……….……………………………………………………...10
Список литературы……………………………………………………..11
Список используемых источников…………………………………...13
УО Белорусский государственный университет культуры и искусств
Факультет заочного обучения
Кафедра информационных ресурсов
«Экономика малого и среднего бизнеса»
Библиографический обзор
Выполнила: студентка 4 курса
Бокарева А. А.
Контрольная работа по курсу:
Информационное
обеспечение бизнеса и
Выполнила: студентка 5 курса 532 группы Костенкова А.Л.
Проверил старший преподаватель: Даниленко Л. И.
Минск, 2012
Содержание:
Предисловие…………………………………………………
Заключение……….…………………………………………
Список литературы…………………………………
Список используемых источников…………………………………...13
Предисловие:
Наша страна славится трудолюбивыми, образованными и талантливыми людьми. Своей деятельностью они способны не только значительно повысить благосостояние и качество жизни жителей Беларуси, но и обеспечить экономический рост, безопасность нашего государства.
В последние годы в социально-экономическом развитии Республики Беларусь произошли очевидные позитивные изменения в области определения правил ведения бизнеса, направленные на улучшение делового климата и повышение инвестиционной привлекательности нашего государства.
Главный принцип в этой сфере: конкуренция – везде, где возможно, государственное регулирование – там, где необходимо.
Беларусь сегодня - страна, открытая для иностранных инвестиций, создающая благоприятные условия для эффективного ведения бизнеса.
Цель данного библиографического обзора – дать целостное представление об организации и ведении бизнеса в Республике Беларусь, выработать экономическое мышление у будущих специалистов в области предпринимательства, управленческих и маркетинговых решений, охарактеризовать современные условия рыночных отношений на основе предложенной в обзоре литературы.
Материал в обзоре сгруппирован по трём тематическим разделам на основе Библиотечно-библиографической классификации (ББК), каждый посвящен той или иной стороне организации и ведении бизнеса: вопросам организации управления предприятием (фирмой), менеджменту предприятия (фирмы), маркетингу и рекламе.
Список сокращений в библиографических записях и основном тексте, принятых в данном обзоре в соответствии с ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». Библиографические записи составлены в соответствии с ГОСТами 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», «ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления». Аннотации составлены в соответствии с ГОСТом 7.9-95 «Реферат и аннотация. Общие требования».
В заключительной части обзора изложены подведенные итоги. Даны сведения и рекомендации о другой литературе, не отраженной в обзоре по данной теме. В конце обзора представлен список литературы, содержащий полные библиографические описания всех упоминаемых в обзоре документов, список используемых источников при написании обзора.
Библиографический обзор
В книге «Построение бизнеса с нуля» К.Бакшта автор рассказывает о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил его шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный им в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых автор принимал участие. Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике. Благодаря их применению бизнес может успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке.
Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание «Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим» раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую очередь; как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать. А также как выгодно работать с туроператорами; что учесть в рекламе для повышения ее эффективности; как грамотно выстроить систему продажи туров; что предпринять для юридической защищенности компании; как увеличить средний чек и прибыльность фирмы, и многое другое. Отдельно рассмотрены вопросы управления персоналом и работы с постоянными клиентами.
Мур, Джеффри А. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. Благодаря второй космической скорости космический корабль преодолевает гравитацию. В роли корабля – ваша компания, в роли гравитации – инерция старого образа действий. Например, прошлогодний план, связывающий вашу компанию по рукам и ногам. Особенно если вы работаете на интенсивно растущем рынке, где стоит чуть ошибиться – и вы упустите большую возможность для роста, которой больше не будет. Конечно, составляя финансовую смету, без прошлогодних данных не обойтись. Но для создания настоящей рыночно-ориентированной стратегии вам придется преодолеть инерцию и помочь коллегам сделать это. И провести несколько встреч перед тем, как распределить ресурсы на следующий год, чтобы не только учесть ваши цели, но и суметь использовать потребителей, партнеров, конкурентов, рынок и мир в целом как внешние источники силы.
Многие компании не
были созданы только лишь из-
Авторы этой
книги регулярно проводят
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли, и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы книги «Бизнес без правил»раскроют вам глаза на истинное положение дел – чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нарушать правила, а лучше вовсе отказаться от них. В издании вы найдете нестандартные, но чрезвычайно эффективные стратегии и тактики по управлению компанией, построению системы продаж, маркетингу, управлению персоналом, стратегическому развитию и многому другому.
Если чему-то учиться – то из первоисточников. Книга «Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации» написана «отцом-основателем» инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковским, построившим крупнейший информационный бизнес в России. В издании пошагово разбирается вся суть построения собственного инфобизнеса с нуля до 10 000$ дохода в месяц. Все основы создания и раскрутки собственного денежного источника даны в формате пошаговых практических инструкций. Причем подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы – книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится.
Книга «МВА в кармане»
- это квинтэссенция знаний и
навыков, которые необходимы
В учебнике «Менеджмент организации» рассмотрены важнейшие аспекты менеджмента организации, обновлено понятие, показана роль методологии менеджмента как вида деятельности и системы управления, методы разработки эффективных управленческих решений, функции менеджмента и их назначение, новые подходы к вопросам технологического развития предприятия, вопросы управления капиталом предприятия.
Пособие Михайлова Д. М. «Эффективное корпоративное управление на современном этапе развития экономики РФ» представляет собой попытку агрегирования имеющегося мирового опыта с целью выявления преимуществ и недостатков отдельных моделей. Содержит анализ теоретических и практических вопросов совершенствования системы корпоративного управления в развитых странах Запада, возможностей использования методов эффективного корпоративного управления на современном этапе развития экономики России.
В учебнике «Операционный менеджмент» С.Э. Пивоварова излагаются теоретические и практические вопросы операционного менеджмента. Подробно рассмотрены такие вопросы, как исторические аспекты и перспективы развития операционного менеджмента, планирование операционной системы и производственных мощностей организации, моделирование и прогнозирование спроса, формирование операционной системы предприятия и многие другие. Учебник подготовлен в соответствии с новыми образовательными стандартами.
В книге Костиной А. В. «Основы рекламы : учеб. пособие для вузов» рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз – мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.
Главное назначение рекламы – продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Данная книга Васильевой Е. А. «Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практ. пособие» как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся разнообразные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей.
В книге Бернадской Ю.С. «Текст в рекламе : учеб. пособие для вузов» рассматриваются основные принципы создания рекламного текста. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы.
В учебном пособии Васильева Г.А. «Рекламный маркетинг» рассмотрены исторические корни рекламы. Отдельные главы посвящены оценке этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, анализу рекламного рынка. В книге представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара и принципы позиционирования товара в рекламе, дан анализ ценовой политики на рекламном рынке.
Создание хорошего PR-подразделения в организации – важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии Грачева А. С. « PR-служба компании» в краткой и доступной форме изложены особенности работы PR-службы компании. Рассматривается множество вопросов: от структуры PR-подразделения, видов PR-деятельности до личностных качеств и обязанностей эффективного PR-специалиста, методов оценки работы службы.