Экономика малого и среднего бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:26, контрольная работа

Описание работы

Цель данного библиографического обзора – дать целостное представление об организации и ведении бизнеса в Республике Беларусь, выработать экономическое мышление у будущих специалистов в области предпринимательства, управленческих и маркетинговых решений, охарактеризовать современные условия рыночных отношений на основе предложенной в обзоре литературы.

Содержание работы

Предисловие……………………………………………………………....3
Организация и ведение бизнеса…………..…………………….4
Менеджмент предприятия (фирмы)…………………………....7
Маркетинг и реклама предприятия (фирмы)…...……………...8
Заключение……….……………………………………………………...10
Список литературы……………………………………………………..11
Список используемых источников…………………………………...13

Файлы: 1 файл

бибобзор.doc

— 854.00 Кб (Скачать файл)

 

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для  увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и  подходящие ее специфике методы маркетинга.

Продажи компании можно легко увеличить относительно простыми и малозатратными или вовсе  бесплатными способами. Именно такие  способы приводятся в книге Сафина А. «111 способов повысить продажи без увеличения затрат». Читайте и внедряйте новые для вас методы, иначе это сделают ваши конкуренты, а вы будете в роли догоняющих. Автор демонстрирует комплексную работу по выстраиванию маркетинговых систем, которые увеличивают эффективность любого вида рекламы, позволяют экономить на рекламе, привлекая клиентов альтернативными способами.

 

Заключение:

      В результате изучения предлагаемых  учебных пособий в  библиографическом  обзоре, будущие специалисты   усвоят  теоретические  и практические   знания в области организации  и ведения бизнеса;  получат целостное представление о  современных условиях рыночных  отношений;  научатся применять полученные знания  на практике,  овладеют способами эффективного мотивационного воздействия на деятельность предприятия. Также изучение подобранного материала поможет  выработать    необходимую  мотивацию, мышление  при постановке и достижении целей эффективного  хозяйствования  и   заложит фундамент основных знаний, которых будет   достаточно  для  начала успешной профессиональной деятельности.

    По  теме обзора существуют и другие не менее полезные учебные пособия, например: Лошкарев В.Г. «Организация бизнеса с нуля. Советы практика». Эта книга написана человеком, который был в таком положении и смог решить все вопросы, связанные как с регистрацией и организацией собственного дела, так и с дальнейшим его развитием. Генри Р. Нив. «Организация как система: принципы построения устойчивого бизнеса Э. Деминга». «Оценка бизнеса», в этом учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и многие другие.  Наумов В. Н. «Организация предпринимательства: Учебное пособие» В пособии изложены правовые и организационные вопросы, касающиеся становления и развития предпринимательских структур, большое внимание уделено роли маркетинга на разных этапах создания предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Бакшт, Константин Александрович бизнесмен. Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке / Константин Бакшт. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 490 с. : ил.
  2. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учеб. пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. – Москва : Юнити, 2009. - 288 с.
  3. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и  "Коммерция (торговое дело)" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник, 2010. - 275 с.
  4. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практ. пособие / Е. В. Васильева. – Москва : Дашков и К, 2009. - 155 с.
  5. Ватутин, Сергей. Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим / Сергей Ватутин, Михаил Дашкиев. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Мир книг, 2012. — 208 с. : ил.
  6. Грачев, А. С. PR-служба компании : практ. пособие / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина. - Москва: Дашков и К, 2009. - 160 с.
  7. Костина, А. В. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2010. - 399 с.
  8. Менеджмент организации : учебник / под ред. Н. В. Мурашкина, Э. М. Гусейнова. – СПб. : СПбГЛТА, 2010. – 568 с.
  9. Михайлов, Д. М. Эффективное корпоративное управление на современном этапе развития экономики РФ : учебно-практическое пособие / Д. М. Михайлов. – М. : КНОРУС, 2010. – 448 с.
  10. Мур, Джеффри А. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: перевод с английского / Джеффри Мур. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 200, [7] с.
  11. Нейджер, Марк. Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа: перевод с английского / Марк Нейджер, Клинт Нильсен, Фрэнк Нурига. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 165, [10] с. : ил.
  12. Операционный менеджмент : учебник / С. Э Пивоваров, И. А. Максимцев, И. Н. Рогова, Е. С. Хутиева. – СПб. : Питер, 2011. – 544 с.
  13. Парабеллум, Андрей (род. 1974). Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 187 с. : ил.
  14. Парабеллум, Андрей (род. 1974). Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 248, [1] с.
  15. Пирсон, Барри. MBA в кармане: практическое руководство по развитию ключевых навыков управления: перевод с английского / Барри Пирсон, Нил Томас. — Москва : Альпина Паблишер : Мегаплан, 2011. — 336, [2] с. : ил.
  16. Сафин, А. 111 способов повысить продажи без увеличения затрат / А. Сафин. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Список используемых источников 

    1. Бичик, С. В. Словарь экономических терминов [Текст] / С. В. Бичик, А. С. Даморацкая, И. В. Даморацкая. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 271 с. – ISBN 978-985-06-1650-0.
    2. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.1-84,   ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, 7.40-82; введ. 2004.07.01. – Минск: Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации;  Изд-во стандартов, 2004. –III, 48 с. –(Система

        стандартов по информации, библиотечному и издательскому   делу).

    1. ГОСТ 7.9-95 (ИСО214-76). Реферат и аннотация. Общие требования  [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.9-77; введ. 1997.07.01. – Минск: Межгосударственный  совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – 1997. – 4 с.: ил. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
    2. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] /  Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б Стародубцева. – 2-е изд., исправ. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 479с. – ISBN 5-86225-758-6.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономика малого и среднего бизнеса