В любом бизнесе всегда
можно сделать что-то еще для
увеличения продаж, ведь ни одна компания
не использует все возможные и
подходящие ее специфике методы маркетинга.
Продажи компании
можно легко увеличить относительно
простыми и малозатратными или вовсе
бесплатными способами. Именно такие
способы приводятся в книге Сафина А. «111 способов повысить
продажи без увеличения затрат». Читайте
и внедряйте новые для вас методы, иначе
это сделают ваши конкуренты, а вы будете
в роли догоняющих. Автор демонстрирует
комплексную работу по выстраиванию маркетинговых
систем, которые увеличивают эффективность
любого вида рекламы, позволяют экономить
на рекламе, привлекая клиентов альтернативными
способами.
Заключение:
В результате изучения предлагаемых
учебных пособий в библиографическом
обзоре, будущие специалисты
усвоят теоретические и практические
знания в области организации
и ведения бизнеса; получат целостное представление
о современных условиях рыночных
отношений; научатся применять полученные
знания на практике, овладеют способами
эффективного мотивационного воздействия
на деятельность предприятия. Также изучение
подобранного материала поможет выработать
необходимую мотивацию, мышление
при постановке и достижении целей эффективного
хозяйствования и заложит фундамент
основных знаний, которых будет
достаточно для начала успешной
профессиональной деятельности.
По теме обзора существуют
и другие не менее полезные учебные пособия,
например: Лошкарев В.Г. «Организация бизнеса
с нуля. Советы практика». Эта книга
написана человеком, который был в таком
положении и смог решить все вопросы, связанные
как с регистрацией и организацией собственного
дела, так и с дальнейшим его развитием.
Генри Р. Нив. «Организация как
система: принципы построения устойчивого
бизнеса Э. Деминга». «Оценка бизнеса»,
в этом учебном пособии подробно и доходчиво
изложены теоретические и методические
основы организации и многие другие. Наумов
В. Н. «Организация предпринимательства:
Учебное пособие» В пособии изложены
правовые и организационные вопросы, касающиеся
становления и развития предпринимательских
структур, большое внимание уделено роли
маркетинга на разных этапах создания
предприятия.
Список
литературы
- Бакшт, Константин Александрович бизнесмен. Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке / Константин Бакшт. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 490 с. : ил.
- Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учеб. пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. – Москва : Юнити, 2009. - 288 с.
- Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник, 2010. - 275 с.
- Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практ. пособие / Е. В. Васильева. – Москва : Дашков и К, 2009. - 155 с.
- Ватутин, Сергей. Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим / Сергей Ватутин, Михаил Дашкиев. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Мир книг, 2012. — 208 с. : ил.
- Грачев, А. С. PR-служба компании : практ. пособие / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина. - Москва: Дашков и К, 2009. - 160 с.
- Костина, А. В. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2010. - 399 с.
- Менеджмент организации : учебник / под ред. Н. В. Мурашкина, Э. М. Гусейнова. – СПб. : СПбГЛТА, 2010. – 568 с.
- Михайлов, Д. М. Эффективное корпоративное управление на современном этапе развития экономики РФ : учебно-практическое пособие / Д. М. Михайлов. – М. : КНОРУС, 2010. – 448 с.
- Мур, Джеффри А. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего: перевод с английского / Джеффри Мур. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 200, [7] с.
- Нейджер, Марк. Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа: перевод с английского / Марк Нейджер, Клинт Нильсен, Фрэнк Нурига. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 165, [10] с. : ил.
- Операционный менеджмент : учебник / С. Э Пивоваров, И. А. Максимцев, И. Н. Рогова, Е. С. Хутиева. – СПб. : Питер, 2011. – 544 с.
- Парабеллум, Андрей (род. 1974). Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 187 с. : ил.
- Парабеллум, Андрей (род. 1974). Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. — 248, [1] с.
- Пирсон, Барри. MBA в кармане: практическое руководство по развитию ключевых навыков управления: перевод с английского / Барри Пирсон, Нил Томас. — Москва : Альпина Паблишер : Мегаплан, 2011. — 336, [2] с. : ил.
- Сафин, А. 111 способов повысить продажи без увеличения затрат / А. Сафин. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
Список используемых источников
- Бичик, С. В. Словарь экономических терминов [Текст] / С. В. Бичик, А. С. Даморацкая, И. В. Даморацкая. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 271 с. – ISBN 978-985-06-1650-0.
- ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, 7.40-82; введ. 2004.07.01. – Минск: Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации; Изд-во стандартов, 2004. –III, 48 с. –(Система
стандартов по информации, библиотечному
и издательскому делу).
- ГОСТ 7.9-95 (ИСО214-76). Реферат и аннотация. Общие требования [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.9-77; введ. 1997.07.01. – Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – 1997. – 4 с.: ил. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
- Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б Стародубцева. – 2-е изд., исправ. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 479с. – ISBN 5-86225-758-6.