Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:58, реферат
Если ранее традиционные методы управления и учёта затрат (например, стандард-костинг) полностью оправдывали себя, то теперь многие специалисты считают, что настало время пересмотреть привычные подходы, которые не соответствуют требованиям современной конкурентной среды. Одной из наиважнейших задач является модификация методологии учёта затрат и калькулирования себестоимости новых (инновационных) продуктов. Применение системы «таргет-костинг» является сегодня одним из наиболее перспективных путей решения этой задачи.
Введение……………………………………………………………………...3
История возникновения концепции "таргет-костинг"…………………5
Коцепция формирования и управления целевой себестоимостью……7
Применение коцепции "таргет-костинг" в разных отраслях промышленности………………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………...20