Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 16:50, контрольная работа
Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов. Для этого требуются теоретические разработки, доведенные до уровня технологий, которые можно применять непосредственно в практике. Формирование представлений о конфликтах, адекватных социально-позитивным процессам в обществе должно основываться на теоретических разработках, не «оторванных» от реальных процессов. Практика показывает, что игнорирование таких сложных процессов как конфликты, при росте их количества, разрушительных последствий и отсутствия профессиональных знаний (методов, технологий и т.д.), способствует разрастанию, углублению и развитию социально-негативных процессов, характеризующихся доминированием иррациональных, стихийных элементов, сложно поддающихся управлению или ограничению, без жестких, насильственных методов.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Виды внутриорганизационных конфликтов………………………………...5
2. Причины возникновения и стадии социально-трудового конфликта………………………………………………………………………...8
3. Формы и методы преодоления конфликтов в системе управления персоналом……………………………………………………………………...10
4. Законодательство РФ о разрешении трудовых конфликтов и споров.…………………………………………………………………………..12
5. Формы коллективных действий работников в условиях социально-трудовой напряженности.……………………………………………………...15
6. Регулирование трудовых отношений на основе коллективного договора…………………………………………………………………………16
Практическая часть……………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...19
Список используемой литературы…………………………………………...20