Конъюнктура международного рынка рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – провести исследование мирового рынка рекламных услуг и оценить влияние конъюнктурных факторов на динамику международного рынка рекламных услуг.
Задачи исследования:
– Рассмотреть теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности.
– Исследовать особенности рынка рекламных услуг.
– Исследовать конъюнктуру международного рынка рекламных услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Реклама и особенности рекламной деятельности на рынке…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………........5
1.2. Становление и развитие рекламы………………………………………10
1.3 Роль и задачи рекламной деятельности на рынке……………………16
2. Теоретико-методические основы исследования мировой рыночной конъюнктуры………………………….………………………………….….26
2.1 Теоретические аспекты анализа рынка, понятие конъюнктуры и факторы на нее влияющие ……………………………………………….…26
2.2. Особенности изучения и основные показатели изучения конъюнктуры международного рынка товаров и услуг…………………………………..30
2.3. Методика исследования и прогнозирования конъюнктуры международного рынка товаров и услуг………………………………….35
3. Исследование конъюнктуры развития международного рынка рекламных услуг………………………………………………………….….40
3.1. Структура и особенности международного рынка рекламных услуг……………………………………………………………………….….40
3.2. Анализ спроса и предложения на международном рынке рекламных услуг…………………………………………………………………………....49
3.3. Анализ цен на международном рынке рекламных услуг…………….52
3.4. Прогноз развития конъюнктуры международного рынка рекламных услуг……………………………………………………………………………57
Заключение…………………………………………………………………….61
Список использованной литературы………………………………………..64