Конкуренция и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 09:28, курсовая работа

Описание работы

Данная работа посвящена изучению конкуренции и анализу конкурентных сил Майкла Портера.
Конкуренция (от лат. «concurrere» - сталкиваться) означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров.
Понятие конкуренции является одним из основных в экономической тео-рии рыночных отношений. Оно настолько многозначно, что не охватывается каким-либо универсальным определением.

Файлы: 1 файл

Курсовая..docx

— 90.21 Кб (Скачать файл)

Таким образом, эффективность конкурентной стратегии определяется эффективностью защиты компании от влияния пяти факторов, возможностью компенсации конкурентного давления и способностью к созданию устойчивых конкурентных преимуществ.9

 

Заключение

В заключение необходимо сделать некоторые общие выводы из проведенного исследования конкуренции, как многообразной экономической категории

Конкуренция - это сложное многогранное явление.  Существует  множество  её видов и методов. Этот элемент экономики следует оценивать как жизненно важную и наиболее мощную силу развития экономики.

 

 

 

Список используемой литературы

1 Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич Л.С. – М.: ИНФРА-М, 2002. – стр. 118 – (Серия «Высшее образование»).

2 Зубко Н.М., Зубко А..Н. - // Экономическая теория //  - Мн. «ТетраСистемс», 2002. – стр.111

 

3 Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич Л.С. – // Экономическая теория // - М.: ИНФРА-М, 2002. – стр. 119 – (Серия «Высшее образование»).

 

4 Вечканов Г.С. Экономическая теория. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 133 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

5 Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2002.- стр. 123– (Серия «Высшее образование»).

6 Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика: Базовый курс лекций для вузов. – М.: Гелиос АРВ, 2001.- стр. 187– (Серия «Высшее образование»).

7 Липсиц И.В. Экономика: учебник для вузов – М.: Омега-Л, 2006.- стр. 168- (Серия «Высшее образование»).

8 Липсиц И.В. Экономика: учебник для вузов – М.: Омега-Л, 2006.- стр. 194.

9 Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 63 с.

 

 


Информация о работе Конкуренция и ее виды