Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 22:31, курсовая работа
Актуальность рассмотрения темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на рынке.
Введение………………………………………………………………………………………………...3
Теоретические аспекты изучения конкуренции в сфере услуг…………………………………5
Сущность и особенности конкуренции на рынке услуг…………………………………….5
Конкурентные стратегии на рынке услуг……………………………………………………7
Оценка конкурентоспособности предприятий в сфере услуг…………………………….12
Конкурентоспособность предприятий сферы услуг на современном этапе………………….17
Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятий сферы услуг………….24
Программа «Таинственный покупатель»…………………………………………………..24
Формирование имиджа предприятия сферы услуг………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………………………………30
Список использованных источников………………………