Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:49, контрольная работа
Цель контрольной – работы дать представление о конкурентоспособности предприятия. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников.
Введение………………………………………………………………………
3
1. Конкуренция и стратегия: основные концепции……………………….
4
1.2. Пять сил конкуренции по М.Портеру………………………………….
5
1.3. Модель М.Портера…………………………………………………….
10
2. Основные этапы разработки конкурентной стратегии (на примере компании «Евросеть»)……………………………………………………….
16
2.1. Обзор рынка розничных продавцов…………………………………
16
2.2. Краткая характеристика кампании «Евросеть»……………………….
20
2.3. Оценка стратегического развития кампании…………………………
24
2.4. Рекомендации по укреплению конкурентной позиции на основе разработки конкурентной стратегии………………………………………..
26
Заключение……………………………………………………………………
31
Список литературы………………………………………………………….
33