Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:50, курсовая работа
Конкуренция, хотя и связана с определёнными издержками (усиливает социально-экономическую дифференциацию в обществе, обуславливает потери экономических ресурсов от потери побежденных и т.д.), вместе с тем обеспечивает немалый экономический эффект, стимулируя снижение цен, повышение качества и ассортимента выпускаемой продукции, внедрение научно-технических достижений и др.
1) Введение
2)Типы конкуренции
3) Факторы, влияющие на действия конкурентов
4) Методы оценки конкурентоспособности предприятия.
5) Мероприятия по повышению конкурентоспособности.
6) маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации
7)Типы, виды и классы предприятий услуг красоты
8)Качество услуги
9) Заключение
10) Список литературы