Конкуренция предприятий услуг красоты в условия рыночной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Конкуренция, хотя и связана с определёнными издержками (усиливает социально-экономическую дифференциацию в обществе, обуславливает потери экономических ресурсов от потери побежденных и т.д.), вместе с тем обеспечивает немалый экономический эффект, стимулируя снижение цен, повышение качества и ассортимента выпускаемой продукции, внедрение научно-технических достижений и др.

Содержание работы

1) Введение

2)Типы конкуренции

3) Факторы, влияющие на действия конкурентов

4) Методы оценки конкурентоспособности предприятия.

5) Мероприятия по повышению конкурентоспособности.

6) маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации

7)Типы, виды и классы предприятий услуг красоты

8)Качество услуги

9) Заключение

10) Список литературы