Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:00, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что понятие конкуренции выступает одним из важнейших элементом всякой теории рынка, которое, несомненно, заслуживает специального рассмотрения и в сфере производства аудио и бытовой техники. Данное понятие выглядит простым, чуть ли не самоочевидным. Именно поэтому анализу конкурентов не уделяется достаточного внимания и совсем напрасно. В определении конкуренция можно выделить два ключевых слова: соперничество и клиент.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и сущность конкуренции в инновационной деятельности 5
1.2.Виды и факторы конкуренции в инновационной деятельности 10
1.3. Методы изучения фирм –кконкурентов …………………………………… 16
1.4. Конкурентные стратегии инновационной деятельности 19
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНЦИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ SONY CORPORATION 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Характеристика рынка …………………………………………………….....24
2.3. Анализ конкурентов 27
2.4. Инновационная деятельность 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 39