Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:31, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть роль конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие и значение конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
исследовать структуру и специфические особенности конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
Введение
Глава 1. Конкуренция
1.1 Сущность конкуренции
1.2 Виды конкуренции в сфере сервиса и туризма.
1.3 Роль НИОКР в обеспечении конкурентоспособности туристской организации
Глава 2. Стратегии конкуренции в сфере сервиса и туризма.
2.1 Сущность стратегии и предпосылки выбора конкурентной стратегии
2.2 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке
2.3 Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для
отдельных предприятии
Глава 3. Методы конкуренции в сфере сервиса и туризма.
3.1 Классификация методов конкуренции в сфере сервиса и туризма
3.2 Конкурентная среда туристского предприятия
3.3 Анализ конкурентной среды «ООО Берингия Лэнд». Методы
конкуренции на данном предприятии
Заключение
Список литературы