Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 18:59, курсовая работа
Конкуренция - это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
Введение
ГЛАВА 1 Конкуренция
Что такое конкуренция?
Виды конкуренции.
Сущность конкуренции.
ГЛАВА 2 Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия
Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие.
Конкурентные стратегии предприятия: классификация, процесс, разработки.
Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии предприятия.
ГЛАВА 3 Разработка альтернатив конкурентной стратегии ОсОО «Элита»
3.2 Оценка конкурентной позиции, анализ спроса покупательских предпочтений на хлеб и хлебобулочные изделия на рынке.
3.3 Разработка конкурентной стратегии предприятия.
Заключение
Список использованной литературы