Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 15:30, курсовая работа
Объект исследования в моей курсовой работе – конкурентоспособность предприятия.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования конкурентоспособности предприятия на примере кафе «Старое место». Задачи исследования:
· выявить особенности формирования конкурентоспособности кафе «Старое место».
· разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кафе «Старое место».
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность предприятия……………………………………….5
1.1 Понятие конкуренции………………………………………………………..5
1.2 Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия…………..7
1.3 О методике подхода к построению конкурентной стратегии…………….11
1.4 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке…………………15
2.Особенности маркетингового комплекса на примере кафе «Старое место»…………………………………………………………………………….21
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………21
2.2 Особенности ценообразования на примере кафе «Старое место»…….22
2.3 Особенности формирования конкурентоспособности кафе «Старое место»…………………………………………………………………………….22
2.4 Способы повышения конкурентоспособности предприятия…………….23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27
Несмотря на то, что каждый рынок имеет свой уникальные особенности, всё же есть нечто общее в том, как осуществляется конкуренция на разных рынках, и этого вполне достаточно, чтобы сказать, что суть конкуренции может быть выражена единой аналитической концепцией, используемой для выявления природы и оценки интенсивности конкуренции. Для повышения эффективности работы предприятия основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.
На основе данных анализа было проанализировано формирование конкурентоспособности на примере кафе «Старое место», в котором в основном ярко отражены основные проблемы и предложены пути совершенствования этих проблем.
Кафе «Старое место» - это кафе, которое может спокойно похвастаться и качественной едой и прекрасным обслуживанием. Но, к сожалению, об этом кафе знает не каждый человек, живущий в Стерлитамаке.
Список литературы
1. Варшавский А.Е. Наукоемкие
отрасли и высокие технологии:
определение, показатели, техническая
политика, удельный вес в экономике
России. Экономическая наука
2. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008.
4. Клейнер Г.Б., Волик Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. М., ЦЭМИ РАН, 2009.
5. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
6. Овчинников Г.П.
7. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
8. Смит А. Исследование
о природе и причинах
9. Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
10. Толкачев С. Конкурентные
стратегии российских
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России / Наука и промышленность России, №1, 2006.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
14. Чемберлен Э. Теория
монополистической конкуренции.
Информация о работе Конкурентная среда предприятий общественного питания