Конкурентные преимущества предприятия гостиничного типа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 16:42, статья

Описание работы

Постановка проблемы в общем виде. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики, и гостиничная индустрия не является исключением. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления предприятиями индустрии гостеприимства независимо от их размеров и профиля деятельности.

Файлы: 1 файл

статья.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы:

1. Безель Е. Стратегия  и тактика реализации маркетингового  плана по поддержанию конкурентоспособности  гостиничных предприятий «Кемпински»  // Ресурсы Информация Снабжение  Конкуренция. – 2009. -     № 1. – с 40 - 43

2. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие,  Спб. – 2000. –  284 с.

3. Корягина И. Конкурентная  борьба: на старте // Отель. – 2008. - №5- c.18-20

4. Рогачев А.Ф. Гостиничные  цепи как фактор повышения  конкурентоспо-собности  гостиничного  хозяйства //Региональный потребительский рынок:

проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной  научно-практической конференции. Под  ред. И.В. Скопиной. – Киров: Изд- во ВятГу, 2003. – с. 122-125

5. Рогачев А.Ф.,  Скопина И.В.  Повышение конкурентоспособности  гостиничного бизнеса в рыночных условиях//УЭкС. – 2005. - №4 . – с 123 - 127

6. Ремеслова О.Л. Методи оцінки  конкурентоспроможності підприємств  готельного господарства //  Вісник  соціально-економічних досліджень. – Випуск 27.- c. 290-295

7. Скобкин С.С. Как измерить  конкурентоспособность гостиничных услуг // Парад отелей. – 2005. - №3. – с 24 - 30


Информация о работе Конкурентные преимущества предприятия гостиничного типа