Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:40, курсовая работа
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке.
Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от
тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Введение..........................стр.2
I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. .............стр.2
II. Выбор базовой стратегии конкуренции. ...........стр.6
III. Модель М. Портера. ...................стр.7
IV. Модель «продукт=>рынок»................стр.11
V. Модель «доля рынка=>рост рынка»...............стр.13
VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в
конкуренции»...........................стр.15
VII. Стратегия внедрения новшеств.................стр.16
VIII. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.
...............................стр.18
Заключение...........................стр.20