Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 17:28, курсовая работа
онечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.
1. Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара___
2. Понятие конкурентоспособности продукции. Основные показатели_
3. Пути повышения конкурентоспособности товара_________________
4. Исследование конкурентоспособности продуктов________________
5. Критерии конкурентоспособности товаров_____________________
Заключение
Список используемой литературы