Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 08:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление основных факторов становления конкурентоспособности предприятий и анализ продукции таких предприятий на внутреннем/внешнем рынке.
В соответствии с целью исследования определены его основные задачи:
- изучить работы основных исследователей по проблеме конкурентоспособности предприятий и продукции;
- изучить конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынке ;
- раскрыть характер и особенности конкуренции;
- выявить проблемы развития конкуренции в России.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности ……………………………5
Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………….5
Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции………….8
2. Анализ конкурентоспособности продукции российских предприятий……………………………………………………………………...11
2.1. Конкурентоспособности продукции российских предприятий на внутреннем рынке……………………………………………………………………………...11
2.2. Конкурентоспособности продукции российских предприятий на внешнем рынке……………………………………………………………………………...15
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на российском рынке…………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………23
Список используемой литературы……………………………………………...25