Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 01:14, контрольная работа
Проблема взаимоотношений малого, и крупного бизнеса остается по-прежнему актуальной, и особенно с учетом необходимости рационализации и усиления прозрачности государственной экономической политики. Отсутствие ясности во взаимодействии различных по масштабам предприятий обусловливает несовершенство этой политики. В развитых странах крупное производство уже давно превалирует над мелкотоварным, удовлетворяя массовый спрос качеством и разнообразием продукции, темпами обновления товаров и услуг, их общедоступностью и ценовой приемлемостью.
Введение…………………………………………………………………….3
1 Взаимодействие малого и крупного бизнеса…………………………...4
2 виды малого и крупного бизнеса………………………………………..6
3 Проблемы малого и крупного бизнеса………………………………….9
4 Крупный и малый бизнес: специфика преимуществ и недостатков...12
Заключение………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………….17
Форма взаимодействия |
Экономические проблемы |
Социально-психологические проблемы |
Организационно-правовые проблемы |
Франчайзинг |
- отсутствие экономической стабильности в стране в целом; - отсутствие стартового капитала для вхождения во франчайзинговую систему; |
отсутствие отечественного опыта;- отсутствие должного уважения к интеллектуальной собственности;- опасение франчайзи потерять самостоятельность |
- отсутствие правовой
базы значительно усложняет |
Субконтрактация
Аутсорсинг |
- трудность доступа к заемным средствам.
-риск потери контроля над функциями, которые отдаются аутсорсинговой компании |
- недостаток опыта для
маркетингового продвижения
- раскрытие, передача информации;-переход от одного аутсорсера к другому. - раскрытие, передача информации;-переход от одного аутсорсера к другому. |
- заказчик зачастую диктует
чрезвычайно жесткие условия
работы, например, навязывает обязательства
по резервированию - изменение структуры организации;-введение дополнительной единицы по аудиту аутсорсера. |
Информация о работе Контрактные отношения малого и крупного бизнеса