Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 08:32, контрольная работа
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации.
Ведение……………………………………………………………..…………….....3
1. Тест для диагностирования………………………………………….…...………4
2. Интерпретация результатов полученного профиля……………….……….….12
3. Описание полученных результатов, выводы по итогам контрольной работы…………………………………………………………………………….…13
Список литературы…………………………………………………………………14
* *
Нет
* *
Нет
* *
Никогда
* *
Никогда
* *
Никогда
Впишите данные, полученные на шкалах, в следующую таблицу:
5.1 |
5.2 |
5.3 |
5.4 |
5.5 |
Итого |
Разделите эту сумму на 5 | |
L |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
1,6 |
P |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
17 |
3,4 |
* *
Никогда
* *
Никогда
* *
Никогда
* *
Очень плохо
* *
Никогда
Впишите данные, полученные на шкалах, в следующую таблицу:
6.1 |
6.2 |
6.3 |
6.4 |
6.5 |
Итого |
Разделите эту сумму на 5 | |
L |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
P |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
На основании итоговых данных по разделам 1-6 строится сводная таблица 1 и график сильных и слабых сторон коммуникаций предприятия (рис. 2).
Таблица 1
Результаты группового тестирования факторов, поддерживающих или тормозящих развитие коммуникаций в организации
Результаты тестирования (средние значения по группе) |
P |
L |
1. Полнота информации, необходимой для выполнения поставленных задач 2. Прохождение информации 3. Права и полномочия по принятию решений 4. Информация как инструмент координирования 5. Стили общения (коммуникаций) 6. Коллективное (групповое) решение проблем |
3,6
3,6 3,2 3,4 3,4 4 |
1,4
1,3 1,8 1,6 1,6 1 |
2. Интерпретация результатов полученного профиля.
На основе анализа полученного профиля (рис.2) выявляются слабые и сильные стороны коммуникации в организации, предлагаются пути совершенствования коммуникативного процесса.
Рис.2. Графическое изображение сильных и слабых сторон коммуникаций в организации (по данным тестирования)
3. Описание полученных результатов, выводы по итогам контрольной работы
А. Характеристики, благоприятствующие системе коммуникаций в организации: РЯД Р (благоприятствующие характеристики): 1 - полная и достаточная информация; 2 -рациональное и упорядоченное прохождение информации: 6 - хорошо подготовленное и благоприятствующее коллективное решение проблем.
Б. Характеристики на основе выполненной работы, затрудняющие систему коммуникаций в организации: Ряд L (затрудняющие характеристики): 3 - ненадлежащим образом адресованное решение; 4 - информация затрудняет координирование.
Вывод: От эффективности деловой коммуникации зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом, их стремление к сближению целей, улучшение партнерских отношений.
В данной работе была рассмотрена система коммуникаций в организации в целом, направления, виды и методы, структура и функции отдела по коммуникациям в организации. Коммуникационная система - это система, которая упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации. В организации существуют разные системы коммуникаций: внутренняя и внешняя. Внутренняя коммуникационная система представлена межличностными и организационными коммуникациями. Внешняя - коммуникациями с партнерами, потребителями, конкурентами, инвесторами, различными органами власти, взаимодействиями со средствами массовой информации и т. д. Любая организация заинтересована в повышении эффективности коммуникаций. Получается, работа над коммуникациями организации - это целая система. И чтобы вся эта система работала правильно и исправно нужно постоянно работать над ее улучшением. Такая система требует времени и сил, но помогает тому, чтобы функции отделений и отделов выполнялись быстрее. Создание системы коммуникаций требует соблюдения следующих принципов: активизации адаптационных возможностей трудового коллектива, контроля коммуникационного взаимодействия на всех этапных отношений, целевой ориентации на конкретные группы потребителей товаров и услуг, развития корпоративной социальной ответственности, создания единых стандартов качества обслуживания потребителей, стимулирования труда, а также создания фирменного стиля. Таким образом, вышесказанное полностью подтверждает выдвинутую гипотезу, о том, что система внешних и внутренних коммуникаций образуют единое информационное пространство предприятия, что влияет на уровень доходов.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 г. 2. . Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 1995. - С. 125. 3. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс - М.: 2007. 4.Измайлова М. А. Деловое общение [Текст] : Учеб. пособие. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2010 5. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учебное пособие. М.: - ИНФРА-М., 2010 6. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во «Эксмо», 2008. 7.Деловое общение: Учебник для вузов. - («Высшее образование») (ГРИФ) / Сидоров П. И., Коноплева И. А., Путин М. Е., 2-е изд., перераб ИНФРА-М, 2011. 8. Деловые коммуникации: Учебное пособие
- («Высшее образование») 9. Духновский В. С. Диагностика межличностных отношений [Текст]: Психологический практикум. - СПб. : Речь, 2010. 10. Ковальчук, А. С. Основы делового общения [Текст] : Учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. 11. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2009. 12.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003.
13. http://otherreferats.allbest. |
Информация о работе Контрольная работа по «Деловые коммуникации Коммуникации в организациях»