Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 09:17, контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность - это обособленная сфера деятельности предприятий, основой которой выступает экспортное производство в рамках единого технологического процесса создания и реализации продукции.
ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки.И является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Трудности развития иностранного туризма в России следующие: высокие цены на туристические товары и услуги, низкое качество обслуживания в общественном питании и в гостиницах, нехватка мест в гостиницах и комфортабельного транспорта, не¬подготовленность многих объектов для демонстрации их иностранным посетителям, очень слабое развитие туризма по показу национальных обычаев и быта.
В настоящее время перед туристическими фирмами России стоит задача восстановления и создания сферы обслуживания иностранных туристов. Наиболее перспективными базами туризма следует считать исторические памятники Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Суздаля и других городов; посещение озер, гор, вулканов и т.д.
Итальянская фирма « Венеция» поставила Челябинской фирме « Башмачок» партию обуви весенне-осеннего ассортимента. Контракт № RV(45633412)100 30 качество товара (согласно условиям контракта) определяется по образу.
При приемке товара обнаружено, что поставленная обувь не обладает качествами товара, представленной в образце по цвету и отделке. Отделка сделана не из натуральной кожи, а из искусственной. Покупатель направил извещение о нарушении условий внешнеторгового контракта и претензию. Продавец посчитал претензию необоснованной, т.к в период заключения контракта были сложности с красителями и сырьем, о чем активно шла информация в газетах и покупатель об этом не мог не знать. Как решить эту ситуацию согласно условиям конвенции ООН « О договорах международной купли-продажи товаров».
Согласно разделу II «Соответствие товара и права третьих лиц» конвенции ООН статья 35.
1) Продавец должен поставить
товар, который по количеству,
качеству и описанию
упакован так, как это требуется по договору.
2) За исключением случаев, когда стороны договорились об ином, товар не соответствует договору, если он:
а) не пригоден для тех
целей, для которых товар того
же описания обычно используется;
b) не пригоден для любой конкретной цели,
о которой продавец прямо или косвенно
был поставлен в известность во время
заключения договора, за исключением тех
случаев, когда из обстоятельств следует,
что покупатель не полагался или что для
него было неразумным полагаться на компетентность
и суждения продавца;
с) не обладает качествами товара,
представленного продавцом
d) не затарирован или не упакован обычным для таких товаров способом, а при отсутствии такового - способом, который является надлежащим для сохранения и защиты данного товара.
3) Продавец не несет ответственности на основании подпунктов а-d предыдущего пункта за любое несоответствие товара, если во время заключения договора покупатель знал или не мог не знать о таком несоответствии.
Информация о проблемах, возникших в итальянской фирме, были освещены в газетах, таким образом, покупатель должен был знать о них, а соответственно возможно было отказаться от заключения контракта на поставку обуви. Исходя из этого, можно сделать вывод, что покупатель в данной ситуации должен сам покрыть все возможные убытки и расходы, связанные с поставкой обуви, не соответствующей заявленным требованиям в контракте.
Библиографический список