Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:33, контрольная работа
В условиях быстрого обновления товарного ассортимента важен переход к созданию образа конкретного товара. Созданию данного образа способствует правильно разработанная упаковка и маркировка продукции. Хорошо созданная упаковка - один из способов завоевать доверие потребителей, укрепить имидж каждого отдельного товара и производителя в целом. Упаковка надежна и эффективна, если отражает образ продукта и способствует сохранности, правильному хранению товара. Особенно это важно для продовольственных товаров. Широкий спектр вопросов, которые необходимо учесть при проектировании, производстве и создании упаковки, позволяет сделать вывод, что эту работу важно проводить в полной связи с маркетинговой стратегией организации-производителя
1. Кодирование и упаковка тары и упаковки. Применение штрихового кода и знаков идентификации товара …………………………………………………………...3
2. Состав и взаимосвязь производственных помещений магазина, их устройство и планировка………………………………………………………………..17
3. Ситуационная задача. В магазин поступило молоко свежее в мягкой пленке. При продаже молока оказалось, что в некоторых пакетах молоко кислое на вкус. Как должны поступить работники магазина в данной ситуации? Какими нормативными документами необходимо руководствоваться при приёмке товаров? Какие условия хранения скоропортящихся товаров в магазине………………………………………..28
Список использованной литературы………