Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 14:34, контрольная работа
Развитие внешней торговли, в частности экспорта, является чрезвычайно важным элементом процветания национальной экономики. Вместе с тем, поскольку для мировой экономики характерно постоянное изменение конъюнктуры, проблема разработки и осуществления программы мер по поддержке экспорта страны на мировом рынке, увеличению или по крайней мере сохранению его удельного веса в мировой торговле актуальна для любой страны мира.
Введение……………………………………………………………………..……………..3
1. Изменения в организационной структуре предприятия при выходе на внешний рынок………………………………………………………………………………………..4
2. Правовой режим инвестиций резидентов РФ за рубежом…………………………7
Заключение…………………………………………………………………………………11
Список литературы………………………………………………………………………..13
Законодательством предусмотрены условия и порядок вывоза вложенных ценностей и результатов инвестиций.
Национализация и реквизиция вложенных средств предполагает возмещение инвестору в полном объёме всех убытков, связанных с прекращением инвестиционной деятельности, включая утраченную выгоду и моральные потери.
Предоставление финансовой помощи регионам, отраслям и отдельным фирмам (компаниям) в условиях рынка носит разовый или периодический характер.
Основными формами финансовой помощи являются дотации, субсидии, субвенции и бюджетные займы под конкретные инвестиционные проекты.
Размеры такой финансовой помощи рассматриваются и утверждаются ежегодно в процессе утверждения бюджетов всех уровней.
Вышеуказанные формы управления инвестициями определяют стратегические направления их рационального и эффективного использования в масштабе страны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внешнеэкономическая деятельность является формой реализации внешнеэкономических связей, которые в свою очередь определяют характер внешнеэкономических отношений.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий должна активно поддерживаться и стимулироваться государством. Только так можно успешно интегрироваться в мировое хозяйство.
Одним из наиболее значимых инструментов государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности являются таможенные платежи. К таможенным платежам относятся установленные законодательством обязательные платежи, взимаемые таможенными органами при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу, а также в иных установленных случаях.
Планирование внешнеэкономической деятельности на уровне фирмы осуществляется наряду с планированием предпринимательской деятельности в рамках отечественного рынка и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой или внешнеэкономической деятельности.
Однако продукция предприятия должна подвергнуться ряду существенных изменений, направленных на повышение ее конкурентоспособности.
В целях повышения конкурентоспособности предприятия необходимо провести следующие мероприятия:
1. Предприятию предлагается использование прогрессивных методов управления и планирования финансами компании.
2. Экономно и эффективно и использовать финансовые ресурсы в целях повышения благосостояния акционеров.
3. Необходимо создать несколько филиалов предприятия, которым предоставили бы возможность начать с «чистого листа».
4. Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи, правила валютно-финансовых расчетов, политику и др.
5. Есть еще одна проблема, которая тормозит работу кожевенников, - сырье. В условиях ограниченности ресурсов, предприятию предлагается использовать наукоемкие технологии использования отходов производства.
6. Предприятию рекомендуется более полно использовать производственную мощность, сократив простои машин, оборудования, рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов; ускорить оборачиваемость капитала за счет сокращения сверхнормативных запасов и периода инкассации дебиторской задолженности.
7. Эффективная работа предприятия на международном рынке тесно связана с инновационной деятельностью. В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечет за собой банкротство.
8. Основные возможности расширения сбыта заключаются в предвидении рыночных изменений, основанном на маркетинговых исследованиях; предприятию необходимо более оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, изменяя в соответствии с его требованиями ассортимент продукции и ценовую политику.
9. Изменение внутренней среды предприятия, ориентация производства на рынок, достигающаяся за счет формирования новой философии организации, новой корпоративной культуры, привлечения к сотрудничеству маркетинговых структур или создание собственных для проведения маркетинговых исследований.
Список литературы:
1. Гофман Н.Ф., Маховикова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности. – М: Питер, 2001. – 113 с.
2. Рудый К.В. Финансы внешнеэкономической деятельности. – М: Высшая школа, 2004. – 9 с.
3. Бровкова Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность. – М:, 2002 – 254 с.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник. - М: Высшая школа, 2001 – 147 с.
5. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие/Под ред. М.Г.Прониной. – Мн.: БГЭУ, - 1994. – 36 с.
6. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. – М: - 2001. – 21 с.
7. Давыденко Е.Л., Матюшевский В.С. Внешнеэкономическая деятельность Республики Беларусь. Мн., 1998. – 120 с.
8. Филькевич И.А. Формирование государственных приоритетов Республики Беларусь во внешнеэкономической деятельности. Мн., 1999. -44 с.
9. Основные положения Национальной программы развития экспорта РБ на 2000 – 2005 годы/ Под ред. У.Р.Латыпова, В.Ф. Медведова, П.Г.Никитенко. Мн., 2000. – 56 с.
10. Курс международного торгового права/ Тынель А., Функ Я., Хвалей В. – Мн.: Амалфея, 2000. – 73 с.
11. Международное частное право. Учебник/ Под ред. Г.К. Дмитриевой. – М.:»Проспект», 2001. – 176 с.
13. Зыкин И.С. Внешнеэкономические операции: право и практика. М., 1994. – 36 с.
16. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник. М, 2001.- 63 с.
Информация о работе Контрольная работа по «Внешнеэкономическая деятельность»