Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 21:09, контрольная работа
Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами — кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы. Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств.
1. Методы и приемы внутреннего аудита при инвентаризации имущества и обязательств. Оценка качества работы по инвентаризации внутренним аудитором. Предоставление отчета внутреннего аудитора и рекомендаций
3
Задача №1
11
Задача №2
16
Список использованных источников
Порядок установления лимита
наличия денег в кассе
Организация обязана сдавать в учреждения банков все наличные деньги сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе.
Нарушение состоит в том, что работник должен был написать заявление на выдачу денег под отчет, подписать данное заявление у руководителя предприятия. Кассир должен проверить, есть ли этот работник в списке лиц, которым выдаются деньги под отчет, соответственно в момент выдачи составляется РКО, а не в конце дня, так как работник расписывается в получении денег.
Согласно указанию ЦБ РФ «Об установлении предельного размера расчетов между юридическими лицами» данный предел составляет 100 000 рублей по одной сделке. Т.е. по договорам, стоимость которых больше указанной суммы, расчеты наличными деньгами запрещены. Ограничение распространяется на расчеты между: юридическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора.
8. В данном случае на конец рабочего дня остаток денежных средств в кассе предприятия превышает установленный лимит кассы ООО «Релакс» (установлен лимит в сумме 10 000 руб.).
Не сданная ООО «Релакс» в учреждения банков денежная наличность – является сверхлимитной, что влечет негативные последствия – привлечение к административной ответственности по статье 15.1 КоАП РФ.
9. Лист кассовой книги сдан только на следующий день, к тому же к нему не приложены приходные и расходные кассовые документы.
10. Необходимо было провести инвентаризацию кассы при смене материально – ответственного лица (кассира).
В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено приказом Минфина России от 29.07.98 г. № 34н проведение инвентаризации обязательно:
При выявлении расхождений фактического наличия ценностей в кассе с данными учета руководитель предприятия обязан вынести решение об их списании. Выявленные недостачи списываются в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» с кредита счета 50 «Касса». Если недостача произошла по вине кассира, то на основании договора о полной материальной ответственности, заключенного с ним, кассир обязан ее возместить. Поэтому недостачи по вине кассира списываются кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета 73-2 «Расчеты по возмещению материального ущерба».
Отражение хозяйственных операций в кассовой книге:
Касса за «15» июля 2010 г. | ||||
Номер документа |
От кого получено или кому выдано |
Номер корреспондирующего счета, субсчета |
Приход, руб., коп. |
Расход, руб., коп. |
Остаток на начало дня |
х |
х | ||
48 |
Получено по чеку из банка |
51 |
500 000-00 |
|
68 |
Выдано поставщику согласно договора № 110 от 14.02.2010. |
76 |
100 000-00 | |
Итого за день |
500 000-00 |
100 000-00 | ||
Остаток на конец дня |
400 000-00 |
х | ||
В том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии |
400 000-00 |
х | ||
Кассир_____________ | ||||
Запись в кассовой книге проверил и документы в количестве ____ приходных и ___ расходных получил. Бухгалтер_______________ |
Основные проводки, отражающие кассовые операции и операции с денежными документами
Содержание операции |
Документ |
Номера корреспондирующих |
Сумма, руб. | |
Дебет |
Кредит | |||
1. Получены наличные деньги с расчетного счета в банке |
Приходный кассовый ордер |
50 «Касса» |
51 «Расчетный счет» |
500 000 |
2. Выдано согласно договора № 110 от 14.02.2010 |
Расходный кассовый ордер |
76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» |
50 «Касса» |
100 000 |
3. Сданы денежные средства на счет в банке |
Расходный кассовый ордер |
51 «Расчетный счет» |
50 «Касса» |
34 000 |
4. Выявлена недостача денег в кассе |
Акт ревизии |
94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» |
50 «Касса» |
20 000 |
5. Недостача денежных средств отнесена на кассира |
73-2 Расчет по возмещению материального ущерба» |
94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» |
20 000 | |
6. Кассиром в погашение недостачи внесены денежные средства в кассу организации |
Приходный кассовый ордер (КО-1) |
50 «Касса» |
73-2 Расчет по возмещению материального ущерба» |
20 000 |
Приложение А
ДОГОВОР
на поставку товаров на экспорт
г.Выборг
ООО «Альянс», в лице генерального директора Шатрова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», и LLC «BNC», в лице г-на Смит Варта, действующего на основании Доверенности CF № 49 от 10.01.12, именуемая в дальнейшем "Покупатель", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить предназначенные для экспорта товары:
Металл РТД - 400, количество 64 тонны.
2. Цена и общая сумма контракта
2.1. Цена за товар устанавливается в EUR. Цена включает в себя стоимость товара, транспортировку, таможенные пошлины, страховку и все возможные расходы на территории Продавца.
2.2. Расчеты между сторонами за товары производятся по ценам: 1500 EUR за тонну
2.3. Общая сумма контракта составляет 96 000 EUR.
3. Сроки и условия поставки
3.1. Поставка производится в следующие сроки: ежемесячно равными партиями, по согласованным графикам.
3.2. Поставка товаров Поставщиком производится в установленные договором сроки, в соответствии с уведомлениями о необходимости производить отгрузку, полученными от Покупателя, содержащими все данные, необходимые для отгрузки.
3.3. Досрочная поставка допускается только с согласия Покупателя.
3.4. Сдача товара Поставщиком Покупателю будет производится: DAF – г.Выборг.
4. Транспортировка
4.1. Товар транспортируется с использованием автомобильного транспорта с загрузкой по 16 тонн. Техническая и товаросопроводительная документация составляется на русском и английском языке.
4.2. Грузополучатель LLC «BNC» – г.Выборг.
5. Приемка – сдача товара
5.1. Приемка товара производится Покупателем согласно качеству и количеству, которые устанавливаются при приемке в месте назначения и письменно подтверждаются соответствующим свидетельством Покупателя. Результат измерения товарополучателя считается основой счетов Продавца.
5.2. Соответствие качества товара условиям договора и заключенного с иностранным покупателем контракта должно подтверждаться сертификатом или другим документом, выдаваемым изготовителем или другой организацией по установленной форме.
5.3. Поставщик использует следующие прогрессивные способы транспортировки и обеспечения сохранности товаров: контейнеры.
5.4. Поставщик несет ответственность за качество товаров в пределах гарантийных сроков, исчисляемых с момента проследования товаров через государственную границу Российской Федерации
5.5. Гарантийные сроки составляют: 20 дней
6. Условия оплаты
6.1. Покупатель производит предварительную оплату за товар, по настоящему контракту в размере каждой отгрузки 16 тонн, на сумму 24 000 EUR. Поставщик выставляет счет - инвойс Покупателю на указанную сумму за 5 (Пять) дней до отправки товара.
6.2. После оплаты Покупатель должен подтвердить платеж копией платежного поручения, высланной по факсу в адрес Продавца
Информация о работе Контрольная работа по «Внутренний аудит»