Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 20:35, курсовая работа
Цель данной работы проанализировать рынок при условиях монополистической конкуренции, его влияние на поведение фирмы; разработать новые стратегии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-полностью развить всю систему рынков,
-уменьшить барьеры для вхождения в отрасль,
-создать барьеры для повышения цен на производимые блага или для искусственного ограничения объемов выпуска,
-постоянно контролировать ввоз импорта и содействовать отечественному производителю,
Введение 4
1.Основные признаки рынка дифференцированного товара 7
1.1Характеристика дифференцированного товара 7
1.2.Особенности рынка монополистической конкуренции 10
1.3.Основные черты, сущность монополистической конкуренции 12
2.Краткосрочное и долгосрочное равновесие фирмы при
монополистической конкуренции 14
2.1.Общие понятия рыночного равновесия 14
2.2.Краткосрочное равновесие фирмы 15
2.3.Долгосрочное равновесие фирмы 17
Заключение 21
Библиографический список 25