Малое предпринимательство в торговой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 02:02, контрольная работа

Описание работы

Сам термин «малое предпринимательство» имеет универсальный, синтетический характер. В научной, учебной литературе делались попытки дать определение малому предпринимательству. При этом некоторые авторы отождествляют «малое предпринимательство» и «малый бизнес», другие, напротив, пытаются дать разграничение этим понятиям. Анализ российского законодательства позволяет прийти к выводу, что более правильно определение «малое предпринимательство», а термин «малый бизнес» позаимствован из зарубежной лексики и есть не что иное, как синоним «малого предпринимательства.

Содержание работы

1. Сущность роль и формы малого предпринимательства
2. Система государственной поддержки малого бизнеса в странах с развитой рыночной экономикой.
3. Предприниматели и общественное мнение

Файлы: 1 файл

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТОРГ.СФЕРЕ.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

Современных предпринимателей стала заботить собственная репутация, потому что она гораздо дороже благосклонности чиновника и гораздо выгоднее сиюминутной прибыли. Не случайно нефтяные компании все больше внимания уделяют внедрению лучших образцов корпоративной культуры.

Пусть порой бизнесмены занимаются меценатством лишь для создания благоприятного имиджа подконтрольной компании. Для тех, кому предприниматели помогают, это совсем неважно. Так же, как и непринципиально, по какой причине российский бизнес вкладывает средства в отечественную экономику.

Общество и капитал - естественные союзники в борьбе против бюрократии. Их альянс - залог успешности гражданского общества в России. И  те, кто пытается создать негативный образ российского бизнеса, должны наконец понять, что альтернативой может быть только власть бюрократа, которому в принципе наплевать на свою репутацию.

Похоже, расхожая формула "То, что выгодно для ведущих  корпораций, выгодно и для их страны" сегодня наполняется реальным смыслом.

Очень обнадеживает растущее осознание своей ключевой роли в этом средств массовой информации. СМИ играют одну из ключевых ролей при формировании имиджа, что еще мало осознается в обществе: бизнес, предпринимательство - это не просто сфера частного занятия отдельных граждан, как это иногда трактуется. На самом деле бизнес в условиях рыночной экономики - это основная сфера воспроизводства, поддержка предпринимательства - это прямая поддержка производства, поскольку роль государства в воспроизводстве существенно ограничивается. Эта работа СМИ требует программного подхода.

 

1.     Анимица Е.Г. «Малый бизнес в России» М.:ИНФРА-М, 2004

2.     Борисов Е.Ф. Экономическая теория - М., 2007 г

3.     Экономика: Учебник / Под. ред. А.С. Булатова. 3-е изд., перераб. И доп.             - М.: БЕК, 2005.

4.   Блинов А.О., Шапкин И.Н. «Малое предпринимательство: теория и практика»: уч. для вузов - М: «Дашков и Ко», 2005.

5. Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в РФ на 2005-2008 годы. М.,2007

6.      Налоги и налогообложение. Учебник для ВУЗов. Под ред. Романовского М.В. Сп-б.:ПИТЕР – 2000 г.с. 230-257

7.      Новости малого бизнеса №41 от 12.10.2007.с. 11

8.   Дедул А. «Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы»// Федеральная газета № 1-2 февраль 2007 г.с.3

 

 

 


Информация о работе Малое предпринимательство в торговой сфере