Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 08:24, курсовая работа
Практикой мирового бизнеса доказано, что предпринимательство занимает очень важное место в национальной экономике любого государства. Ведь он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, формируя его 40-50 процентов.
Но дело не только в количественных показателях – этот фактор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры. Гармонично развивающему государству просто необходимо прийти к такому рыночному хозяйству, чтобы высокий уровень развития предпринимательства выступал необходимым слагаемым в нем.
Введение
Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательской деятельности
Сущность и основные черты предпринимательской деятельности
Виды предпринимательства, их взаимосвязь
Особенности участия предпринимательства в бизнесе
Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики
Нормирование оборотных средств
Заключение
Используемая литература
Приложение
Российское общество находится сегодня на пути к статусу "сознательного потребителя", для которого важным является не только цены и качество на товары или услуги, но и репутация компании. Компании же, в свою очередь, стремятся влиться в мировые тенденции, сегодня большинство российских компаний приходят к выводу, что целью бизнеса сегодня является не только получение прибыли, но и помощь государству, добровольные вклады со стороны компании в экономическую, социальную и экологическую сферы.
Развитие российского
предпринимательства
– ни одна страна мира не имеет столь резких географических, экономических и социальных контрастов в региональном развитии, как Россия;
– интеграция в мировую
систему хозяйствования в качестве
полноправного партнера возможна только
на основе развитого промышленного
потенциала, конкурентоспособного с
индустриально развитыми
– экономический рост возможен только при опоре на собственные силы и возможности, так как, имея в виду конкурентные начала в мировом рыночном хозяйстве, ждать масштабной международной помощи на восстановление утраченного потенциала и его наращивание вряд ли возможно.
Создание условий для изменения структуры малого бизнеса – несомненная задача Правительства России. Но она не может решаться директивно. Правительство должно создавать условия для прихода малых предприятий в такие сектора как промышленность, транспорт, связь, здравоохранение, наука прежде всего через реформы государственного сектора этих отраслей. Яркий пример – жилищно-коммунальное хозяйство, где малые предприятия демонстрируют высокий уровень рентабельности в 4,2 %, при отрицательной рентабельности "-9%" крупных предприятий.
Взаимоотношения бизнеса, власти
и общества воспринимаются населением
как отношения
Социальная ответственность
бизнеса воспринимается россиянами
как важная составляющая социальной
справедливости в обществе и как
необходимый компонент
Используемая литература
1. Алимова Т.А. и др.
Инновационные процессы в
2. Анализ внешней среды развития предпринимательства / Аналитический справочник. – М.: Ресурсный центр МП, 2002.–168 с..
3. Анализ имеющейся и
недостающей информации по
4. Андреев В.К. Основы
предпринимательского права
5. Беленький В.Х.
6. Беляева Л.А. Средний класс проблемы формирования и развития в России / Мир России. – М.Д996, 2005.
7. Блинов А.О. Малое
предпринимательство как
8. Браславский Д. Большая поддержка малого бизнеса: Опыт Дании / Бизнес. 2004, № 1, – с. 26-27.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва. Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт". Издательский Дом "Инфра-М". 2003. 368 с.
10. Дынкин А.А., Стерлин А.Р., Тулин Н. Предпринимательство в конце XX века. – М., 2002.
11. Зевелев В.А. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. – М., 2004.
12. Лисиненко И.Т. Предпринимательство и рынок – важнейший экономический и социально-культурный феномен современности. – М., 2004.
13. Малое предпринимательство
в России: состояние, проблемы, перспективы
/Аналитический сборник. – М.:
Институт предпринимательства
14. Манжикова В.Э. Особенности развития предпринимательства в России // Предпринимательство в России. – Барнаул, 2003. – 15 с.
15. Мау В. Экономика и власть. Политическая история экономической реформы в России. 1985-1994 гг. – М., 2005.
16. Перепелица Г.В. Особенности
взаимодействия
17. Перепелица Г.В.
18. Российский союз
19. Смирнов С.А. Малое
предпринимательство:
20. Федцов В. Г. Предпринимательский прорыв экономики россии в XXI веке. Москва. Академия Русский Предпринимателей. 2005. – 48 с.
Приложение