Малый бизнес как основа современной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 02:53, курсовая работа

Описание работы

К нашему сожалению, в России малый бизнес находится на начальном этапе развития. Не смотря на принимаемые правительством меры поддержки для малого предпринимательства, его деятельность ограничена рядом проблем. Количественные показатели в несколько раз уступают соответствующим показателям развитых стран.
Целью представленной работы является изучить финансирование, кредитование и налогообложение государством предприятий малого бизнеса.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 60.23 Кб (Скачать файл)

В российских условиях к  вышеперечисленным функциям добавляются: расширение производства товаров и  услуг на базе имеющегося оборудования без дополнительных крупных капиталовложений, сглаживание диспропорций в развитии регионов, вовлечение средств населения в деловой оборот, трудоустройство рабочих, уволенных в результате реструктуризации приватизированных предприятий.

Однако уровень развития малого предпринимательства в России находится на сегодняшний день не на высоком  уровне. И, несмотря на увеличение доступности кредитных ресурсов, выразившейся в снижении процентных ставок, предложении более удобных схем выплаты-погашения кредита для заемщиков, реакция указанного сектора экономики остается достаточно вялой.

 

Список использованных источников и литературы

1. Алексеев М. Ю., Болабанова О. Н. Налоги: учебник для студентов вузов.- М.: Финансы и статистика. -2005.- 489 с.

2. Андреева И. «О критериях выделения малого и среднего бизнеса» // «Общество и экономика». - 2007. - № 7.

3. Брутова Е.К. Общество и предприниматель // Предпринимательство. – 2009. № 6

4. Брызгалин А.В. Методы налоговой оптимизации: конкретные примеры // Консультант. - 2009 - №22

5. Волконский В. А. «О роли малого и среднего бизнеса в России и мире» // «Экономика и математические методы». - 2009. Т. 41. - № 1.

6. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия: учебное пособие. – М.: Изд-во Гросс Медиа, 2009. – 141 с.

7. Грудцына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. М.: «Эксмо». - 2006.- 542 с.

8. Иванова Н.Г., Вайс Е.А. и др. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие - СПб: Питер, 2009

9. Крутик А.Б. Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие для вузов по направлению "Социально-экономическое образование". - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 312 – 313

10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Швандра В.А. 2-е изд., перераб. и дополн. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 518 с.

11. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О.Изряднова, Е.Фомина, Д.Казанцев/ «Российская экономика: тенденции и перспективы», №7 2009. - [Электронный ресурс] -http://smao.ru/ru/tp/analytics/article_1023.html

12. Перов А. В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие, издание 3-е, перераб., и доп.- М.: Юрайт-М, - 2005. – 618 с.

13. Предпринимательство: Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. – 3-е изд., испр. и дополн. М.: ИНФРА-М, 2009. – 526 с.

14. Черник И. П. Малый бизнес в России.- Ростов-н/Д: Феникс.-2004.-129 с.

15. Черняк В.З. Введение в предпринимательство. М., 2008. – 486 с.

16. Законы. Федеральный закон о государственной поддержке малого предпринимательства в РФ от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.): Принят Государственной Думой 12 мая 1995 года. 12 мая 1995 года. // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 17. - С. 35-38. - ISSN 0234-7512

 

 
       [1] Черняк В.З. Введение в предпринимательство. М., 2008. – С.213

[2] Гражданкина Е.В. Экономика  малого предприятия: учебное пособие.  – М.: Изд-во Гросс Медиа, 2009. С. 29.

[3] Волконский В. А. «О  роли малого и среднего бизнеса  в России и мире» // «Экономика и математические методы». - 2009. Т. 41. - № 1.

[4] Черняк В.З. Введение  в предпринимательство. М., 2008. –  С. 214

[5] Андреев И. М. «Налогообложение  субъектов малого предпринимательства» // «Налоговый вестник». - 2005. - № 10.

[6] Андреев И. М. «Налогообложение  субъектов малого предпринимательства» // «Налоговый вестник». - 2005. - № 10.

[7] Перов А. В. Налоги  и налогообложение: Учебное пособие,  издание 3-е, перераб., и доп.- М.: Юрайт-М, - 2005. – С. 132.

[8] Перов А. В. Налоги  и налогообложение: Учебное пособие,  издание 3-е, перераб., и доп.- М.: Юрайт-М, - 2005. – С. 141.

 

1 Конъюнктура рынка - экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а так же динамикой производства и потребления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Малый бизнес как основа современной экономики