Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 02:53, курсовая работа
К нашему сожалению, в России малый бизнес находится на начальном этапе развития. Не смотря на принимаемые правительством меры поддержки для малого предпринимательства, его деятельность ограничена рядом проблем. Количественные показатели в несколько раз уступают соответствующим показателям развитых стран.
Целью представленной работы является изучить финансирование, кредитование и налогообложение государством предприятий малого бизнеса.
В российских условиях к вышеперечисленным функциям добавляются: расширение производства товаров и услуг на базе имеющегося оборудования без дополнительных крупных капиталовложений, сглаживание диспропорций в развитии регионов, вовлечение средств населения в деловой оборот, трудоустройство рабочих, уволенных в результате реструктуризации приватизированных предприятий.
Однако уровень развития малого предпринимательства в России находится на сегодняшний день не на высоком уровне. И, несмотря на увеличение доступности кредитных ресурсов, выразившейся в снижении процентных ставок, предложении более удобных схем выплаты-погашения кредита для заемщиков, реакция указанного сектора экономики остается достаточно вялой.
Список использованных источников и литературы
1. Алексеев М. Ю., Болабанова О. Н. Налоги: учебник для студентов вузов.- М.: Финансы и статистика. -2005.- 489 с.
2. Андреева И. «О критериях выделения малого и среднего бизнеса» // «Общество и экономика». - 2007. - № 7.
3. Брутова Е.К. Общество и предприниматель // Предпринимательство. – 2009. № 6
4. Брызгалин А.В. Методы налоговой оптимизации: конкретные примеры // Консультант. - 2009 - №22
5. Волконский В. А. «О роли малого и среднего бизнеса в России и мире» // «Экономика и математические методы». - 2009. Т. 41. - № 1.
6. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия: учебное пособие. – М.: Изд-во Гросс Медиа, 2009. – 141 с.
7. Грудцына Л. Ю., Климовский Р. В. Налогообложение малого бизнеса по упрощенной системе налогообложения: юридический справочник. М.: «Эксмо». - 2006.- 542 с.
8. Иванова Н.Г., Вайс Е.А. и др. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие - СПб: Питер, 2009
9. Крутик А.Б. Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие для вузов по направлению "Социально-экономическое образование". - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 312 – 313
10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Швандра В.А. 2-е изд., перераб. и дополн. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 518 с.
11. Малое предпринимательство
в России: состояние и проблемы. О.Изряднова,
Е.Фомина, Д.Казанцев/ «Российская экономика:
тенденции и перспективы», №7 2009. - [Электронный
ресурс] -http://smao.ru/ru/tp/
12. Перов А. В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие, издание 3-е, перераб., и доп.- М.: Юрайт-М, - 2005. – 618 с.
13. Предпринимательство: Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. – 3-е изд., испр. и дополн. М.: ИНФРА-М, 2009. – 526 с.
14. Черник И. П. Малый бизнес в России.- Ростов-н/Д: Феникс.-2004.-129 с.
15. Черняк В.З. Введение в предпринимательство. М., 2008. – 486 с.
16. Законы. Федеральный закон о государственной поддержке малого предпринимательства в РФ от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.): Принят Государственной Думой 12 мая 1995 года. 12 мая 1995 года. // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 17. - С. 35-38. - ISSN 0234-7512
[1] Черняк В.З. Введение
в предпринимательство. М., 2008. – С.213
[2] Гражданкина Е.В. Экономика
малого предприятия: учебное
[3] Волконский В. А. «О
роли малого и среднего
[4] Черняк В.З. Введение в предпринимательство. М., 2008. – С. 214
[5] Андреев И. М. «
[6] Андреев И. М. «
[7] Перов А. В. Налоги
и налогообложение: Учебное
[8] Перов А. В. Налоги
и налогообложение: Учебное
1 Конъюнктура рынка - экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а так же динамикой производства и потребления.
Информация о работе Малый бизнес как основа современной экономики