Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 16:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а так же изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ОАО «Сбербанк России».
Задачи данной курсовой отражены в ее структуре, а именно:
1. Изучение понятия, сущности, задач и принципов маркетинга.
2. Изучение сущности, значения и основных этапов управления маркетингом.

Содержание работы

Введение 2
Маркетинг и его роль в жизни предприятия 5
1.1. Понятие маркетинга, его цели и задачи в деятельности предприятия 5
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии: сущность, значение, основные этапы 11
1.3. Вывод 16
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО «Сбербанк России» 18
2.1. Особенности управления маркетингом в банковской сфере 18
2.2. Общие сведения об ОАО «Сбербанк России» 22
2.3. Организация маркетинговой деятельности в ОАО «Сбербанк России» 25
2.4. Вывод 33
Заключение 34

Файлы: 1 файл