Марженализм и теория потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы связана с возрастанием интереса современных экономистов к вопросу потребительского поведения, его особенностей. Основными теоретическими концепциями, которые рассматривают потребительское поведение являются теория потребительского поведения, а также маржинализм. Теория потребительского поведения и маржинализм довольно значимые научные направления, так как уделяют основное внимание главному вопросу – потреблению. При этом в маржинализме активно применяются различные математические модели для эффективного учета интересов потребителей, расчет спроса и предложения на основе предельных величин. Потребительская тематика является основным содержанием рассматриваемых концепций.

Содержание работы

Введение 3
1Сущность теории маржинализма 4
1.1 Специфика положений маржинализма 4
1.2 Типология товаров в теории маржинализма 8
2. Современная теория потребительского поведения 18
2.1 Основные особенности содержания теории потребительского поведения 18
2.2 Совершенствование теории потребительского поведения 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл