Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:19, контрольная работа
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (продажи) продукции и прибылью и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Задача 1.
Используя четыре двухфакторные модели, проанализируйте методом абсолютных разностей влияние количественных и качественных показателей использования трудовых ресурсов, основных производственных фондов, материалов и оборотных средств на изменение объема продукции. Сделайте аналитическое заключение.
Особенности маржинального анализа 3
Задача 8
Тесты для самоконтроля 14
Список литературы 21