Место и роль потребительской кооперации в национальной экономике страны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Располагая мощной материально-технической базой, потребкооперация повсеместно осуществляет торговую, производственную, заготовительную деятельность, выпускает большое количество продукции собственного производства и оказывает широкий спектр бытовых услуг сельским жителям.
Потенциал потребительской кооперации России формируется за счет региональных потребсоюзов, одним из которых является Чувашский республиканский союз потребительских обществ, занимающий в течение последних лет лидирующие позиции в системе Центросоюза РФ. Ряд районных кооперативных организаций признаны лучшими в системе. Среди них Большесундырское районное потребительское общество.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

10. О мерах по развитию бытового обслуживания и промысловой кооперации: Постановление Совета Центросоюза РФ.

11. Арзуманова Т.И., Мачабели  Т.Ш. Экономика и планирование  на предприятиях торговли: Учебное  пособие, М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко» 2007.

12. Гутман Г.В., Чукин Н.И., Калмыков В.В. Взаимосвязь экономической и социальной функций потребительской кооперации. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. -176 с.

13. Социально – экономическая деятельность Большесундырского райпо и перспективные направления ее развития: Препринт. /

Сост. Л.М. Корнилова, С.Н. Агафонова, Е.Ю. Егорова, О. В. Мартьянова. - Чебоксары, 2006.-80 с.

14. Теплова Л.Е.

Основы потребительской  кооперации: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Вита-Пресс, 2001. – 160 с.

15. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания Потребительского Общества. Учебное пособие, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2007.

16. Газета «Российская кооперация». М.: Издательский Дом Центросоюза.

17. Деловой Вестник «Российская Кооперация». М.: Издательский Дом Центросоюза.

                             13.05.2009г.


Информация о работе Место и роль потребительской кооперации в национальной экономике страны