Методы реализации ценных бумаг на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:09, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в рассмотрении вопроса реализации ценных бумаг на рынке.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
изучение прямого (частного) размещения ценных бумаг;
изучение первоначального размещения (IPO) ценных бумаг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
3
1. Частное размещение ценных бумаг……………………………………….
5
2. IPO − Размещение ценных бумаг……………………………………….....
11
Заключение……………………………………………………………………
17
Список использованной литературы……………………………

Файлы: 1 файл

РЦБ_САША1.docx

— 50.06 Кб (Скачать файл)

На ранних стадиях своего развития компания нуждается  в финансировании. Одним из его  источников являются владельцы венчурного (рискового) капитала, которые специализируются на финансировании новых предприятий. Если компания со временем добивается успеха, она нередко выступает  с первоначальным открытым предложением своих обыкновенных акций (IPO).

Объявление  о выпуске долговых обязательств или акций может сопровождаться определенной реакцией рынка ценных бумаг. Такое объявление может нести  в себе информацию о будущих денежных потоках компании или информацию, касающуюся мнения ее руководства о  цене своих обыкновенных акций (заниженная она или, наоборот, завышенная). Эмпирические свидетельства подтверждают оба  этих положения, поэтому, принимая решение  о новых выпусках ценных бумаг, финансовый руководитель всегда должен учитывать  соответствующие информационные эффекты.

Купля-продажа  существующих акций и облигаций  происходит на вторичном рынке. Наличие жизнеспособного вторичного рынка повышает ликвидность ценных бумаг, уже находящихся в обращении. Если бы не эта повышенная ликвидность, то фирмам, выпускающим новые ценные бумаги, пришлось бы предлагать более высокую доходность, поскольку у инвесторов возникали бы серьезные проблемы с поиском рынка для перепродажи уже имеющихся у них акций и облигаций.

 

Список  использованной литературы

1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ Приказ от 28 декабря 2010 г. N 10-78/пз-н «Об утверждении положения о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг»

2. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. к. э. н. Е. А. Дорофеева. — СПб.: Питер, 2009. — 960 с: ил. — (Серия «Академия финансов»).

3. Иванов, В.В. Рынок ценных бумаг: учебник / В.В. Иванов, В.Д. Никифорова, И.Г. Сергеева, С.Г. Шевцова; под ред. В.В. Иванова, С.Г. Шевцовой. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. Гриф УМО РФ.

4. Рынок ценных бумаг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Е.Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 567 с.

5. Интернет портал «Da Money» [Электронный ресурс] http://damoney.ru/stock/dividend-po-aktsijam.php

6. Интернет портал «Grandars.Ru» [Электронный ресурс] http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/dividend.html


Информация о работе Методы реализации ценных бумаг на рынке