Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:09, контрольная работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении вопроса реализации ценных бумаг на рынке.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
изучение прямого (частного) размещения ценных бумаг;
изучение первоначального размещения (IPO) ценных бумаг.
Введение……………………………………………………………………….
3
1. Частное размещение ценных бумаг……………………………………….
5
2. IPO − Размещение ценных бумаг……………………………………….....
11
Заключение……………………………………………………………………
17
Список использованной литературы……………………………
На ранних стадиях своего развития компания нуждается в финансировании. Одним из его источников являются владельцы венчурного (рискового) капитала, которые специализируются на финансировании новых предприятий. Если компания со временем добивается успеха, она нередко выступает с первоначальным открытым предложением своих обыкновенных акций (IPO).
Объявление о выпуске долговых обязательств или акций может сопровождаться определенной реакцией рынка ценных бумаг. Такое объявление может нести в себе информацию о будущих денежных потоках компании или информацию, касающуюся мнения ее руководства о цене своих обыкновенных акций (заниженная она или, наоборот, завышенная). Эмпирические свидетельства подтверждают оба этих положения, поэтому, принимая решение о новых выпусках ценных бумаг, финансовый руководитель всегда должен учитывать соответствующие информационные эффекты.
Купля-продажа существующих акций и облигаций происходит на вторичном рынке. Наличие жизнеспособного вторичного рынка повышает ликвидность ценных бумаг, уже находящихся в обращении. Если бы не эта повышенная ликвидность, то фирмам, выпускающим новые ценные бумаги, пришлось бы предлагать более высокую доходность, поскольку у инвесторов возникали бы серьезные проблемы с поиском рынка для перепродажи уже имеющихся у них акций и облигаций.
Список использованной литературы
1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ Приказ от 28 декабря 2010 г. N 10-78/пз-н «Об утверждении положения о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг»
2. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. к. э. н. Е. А. Дорофеева. — СПб.: Питер, 2009. — 960 с: ил. — (Серия «Академия финансов»).
3. Иванов, В.В. Рынок ценных бумаг: учебник / В.В. Иванов, В.Д. Никифорова, И.Г. Сергеева, С.Г. Шевцова; под ред. В.В. Иванова, С.Г. Шевцовой. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. Гриф УМО РФ.
4. Рынок ценных бумаг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Е.Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 567 с.
5. Интернет
портал «Da Money» [Электронный ресурс] http://damoney.ru/stock/
6. Интернет
портал «Grandars.Ru» [Электронный ресурс] http://www.grandars.ru/