Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:56, реферат
Межрегиональный Транспортный Негосударственный пенсионный фонд «Дорога», именуемый в дальнейшем «Фонд», создан решением собрания учредителей (Протокол №1 от 9 июня 1993 года) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1077 от 16 сентября 1992 года «О негосударственных пенсионных фондах» и зарегистрирован решением Регистрационной Палаты Администрации г. Ростова-на-Дону от 23 июня 1993 года № 1249-РП в форме акционерного общества закрытого типа.
4.4. Фонд обязан:
- осуществлять свою деятельность в соответствии
с действующим законодательством
Российской Федерации;
- знакомить вкладчиков, участников и застрахованных
лиц с правилами Фонда и со всеми вносимыми
в них изменениями и дополнениями;
- осуществлять учет своих обязательств
перед вкладчиками, участниками и застрахованными
лицами
в форме ведения пенсионных счетов негосударственного
пенсионного обеспечения и пенсионных
счетов накопительной части трудовой
пенсии, а также осуществлять учет средств
пенсионных
резервов и средств пенсионных накоплений;
- предоставлять вкладчикам, участникам
и застрахованным лицам информацию о состоянии
их пенсионных счетов один раз в год;
- выплачивать негосударственные пенсии
или выкупные суммы в соответствии с условиями
пенсионного договора;
- переводить по поручению вкладчика или
участника выкупные суммы в другой фонд
в соответствии с условиями пенсионного
договора;
- не принимать в одностороннем порядке
решения, нарушающие права вкладчиков,
участников и застрахованных лиц;
- заключить со специализированным депозитарием
договор на оказание Фонду услуг специализированного
депозитария не позднее даты заключения
первого пенсионного договора (договора
об обязательном пенсионном страховании);
? уведомлять в порядке, определяемом уполномоченным
федеральным органом, Пенсионный фонд
Российской Федерации и уполномоченный
федеральный орган о вновь заключенных
договорах об обязательном пенсионном
страховании в течение одного месяца со
дня их подписания;
- направлять застрахованным лицам ежегодно
не позднее 1 сентября информацию о состоянии
их пенсионных счетов накопительной части
трудовой пенсии и информацию о результатах
инвестирования средств пенсионных накоплений,
в том числе о суммах дополнительных страховых
взносов на накопительную часть трудовой
пенсии по старости, взносов работодателя,
взносов на софинансирование формирования
пенсионных накоплений, средств (части
средств) материнского (семейного) капитала,
направленных на формирование накопительной
части трудовой пенсии, и результатах
их инвестирования, по форме, утверждаемой
уполномоченным федеральным органом,
а также предоставлять застрахованным
лицам информацию о видах выплат, финансируемых
за счет средств пенсионных накоплений;
- уведомлять в порядке, определяемом уполномоченным
федеральным органом, Пенсионный фонд
Российской Федерации об обращениях за
установлением накопительной части трудовой
пенсии;
- отражать на пенсионных счетах накопительной
части трудовой пенсии застрахованных
лиц результаты инвестирования средств
пенсионных накоплений, в том числе средств
(части средств) материнского (семейного)
капитала, направленных на формирование
накопительной части трудовой пенсии,
порядок расчета которых устанавливается
уполномоченным федеральным органом;
- производить назначение и осуществлять
выплаты застрахованным лицам накопительной
части трудовой пенсии в соответствии
с Федеральным законом «О негосударственных
пенсионных фондах», Федеральным законом
от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых
пенсиях в Российской Федерации», страховыми
правилами фонда и договорами об обязательном
пенсионном страховании;
- осуществлять выплаты правопреемникам
застрахованных лиц в порядке, установленном
Федеральным законом «О негосударственных
пенсионных фондах», Федеральным законом
от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых
пенсиях в Российской Федерации», правилами
Фонда по обязательному пенсионному страхованию
и договорами об обязательном пенсионном
страховании;
- передавать по поручению застрахованного
лица средства пенсионных накоплений
в Пенсионный фонд Российской Федерации
или другой фонд в случаях, предусмотренных
Федеральным законом «О негосударственных
пенсионных фондах»;
- передавать средства (часть средств)
материнского (семейного) капитала, направленные
на формирование накопительной части
трудовой пенсии, включая доход от их инвестирования,
в Пенсионный фонд Российской Федерации
в случае смерти застрахованного лица
до назначения накопительной части трудовой
пенсии по старости или срочной пенсионной
выплаты;
- передавать средства (часть средств)
материнского (семейного) капитала, направленные
на формирование накопительной части
трудовой пенсии, включая доход от их инвестирования,
в Пенсионный фонд Российской Федерации
в соответствии с уведомлением Пенсионного
фонда Российской Федерации о передаче
средств (части средств) материнского
(семейного) капитала в связи с отказом
застрахованного лица от направления
средств (части средств) материнского
(семейного) капитала на формирование
накопительной части трудовой пенсии;
- извещать Пенсионный фонд Российской
Федерации и застрахованное лицо о невозможности
передачи суммы средств (части средств)
материнского (семейного) капитала, направленных
на формирование накопительной части
трудовой пенсии, в размере, указанном
в уведомлении Пенсионного фонда Российской
Федерации о передаче средств (части средств)
материнского (семейного) капитала в связи
с отказом застрахованного лица от направления
средств (части средств) материнского
(семейного) капитала на формирование
накопительной части трудовой пенсии;
- информировать Пенсионный фонд Российской
Федерации на основании его запроса о
размере средств (части средств) материнского
(семейного) капитала, учтенных на пенсионном
счете накопительной части трудовой пенсии
застрахованного лица, включая доход от
их инвестирования, не позднее 10 дней со
дня получения указанного запроса;
- передавать средства пенсионных накоплений
в Пенсионный фонд Российской Федерации
в течение трех месяцев со дня аннулирования
лицензии на осуществление деятельности
по пенсионному обеспечению и пенсионному
страхованию Фонда;
- направлять ежеквартально в уполномоченный
федеральный орган отчет по формам, установленным
уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной
власти;
- информировать уполномоченный федеральный
орган об изменениях в учредительных документах,
о персональном составе органов управления
Фонда и органов контроля за его деятельностью,
о заключении, об изменении или о расторжении
(прекращении) договоров с субъектами
отношений по обязательному пенсионному
страхованию;
- запрашивать и получать у управляющих
компаний средства в обеспечение прав
застрахованных лиц в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- уведомлять в случае принятия решения
о приостановлении привлечения новых
застрахованных лиц по обязательному
пенсионному страхованию об этом уполномоченный
федеральный орган и Пенсионный фонд Российской
Федерации и опубликовывать соответствующую
информацию в средствах массовой информации.
Срок приостановления привлечения новых
застрахованных лиц не может составлять
менее одного года и начинается с 1 января
года, следующего за годом принятия соответствующего
решения. Уведомление уполномоченного
федерального органа и Пенсионного фонда
Российской Федерации и опубликование
информации в средствах массовой информации
должны осуществляться в срок до 31 декабря
года, предшествующего году отказа от
привлечения новых застрахованных лиц.
Приостановление привлечения Фондом новых
застрахованных лиц не освобождает его
от исполнения обязательств по уже заключенным
договорам об обязательном пенсионном
страховании;
- опубликовывать не реже одного раза в
год в средствах массовой информации отчет
о формировании средств пенсионных накоплений;
- принимать и неукоснительно соблюдать
кодекс профессиональной этики, соответствующий
требованиям, установленным Федеральным
законом «О негосударственных пенсионных
фондах»;
- соблюдать иные требования, предусмотренные
Федеральным законом «О негосударственных
пенсионных фондах», другими нормативными
правовыми актами и договорами с управляющей
компанией (управляющими компаниями) и
специализированным депозитарием;
- нести ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств
Фонда по обязательному пенсионному страхованию
работниками Фонда, а также агентами, которые
должны действовать по заданию Фонда и
под его контролем;
4.5. Фонд в целях охраны интересов
вкладчиков, участников и застрахованных
лиц не вправе
принимать на себя поручительство за исполнение
обязательств третьими лицами, отдавать
в залог
средства пенсионных резервов и средства
пенсионных накоплений, выступать в качестве
учредителя в организациях, организационно-правовая
форма которых предполагает полную имущественную
ответственность учредителей (учредителя),
выпускать ценные бумаги. Сделки, совершенные
с
нарушением требований настоящего пункта,
являются ничтожными.
4.6. Фонд не вправе передавать третьим
лицам, за исключением правопреемников
участников и
застрахованных лиц, а также организаций,
которые в соответствии с договором осуществляют
ведение пенсионных счетов, если указание
на такие организации содержится в правилах
Фонда,
конфиденциальные сведения. К указанным
сведениям относится информация, полученная
в процессе сбора, хранения, передачи и
использования сведений, содержащихся
в пенсионных счетах негосударственного
пенсионного обеспечения, пенсионных
счетах накопительной части трудовой
пенсии, а также при выплате негосударственной
пенсии, накопительной части трудовой
пенсии по старости, осуществлении срочной
пенсионной выплаты, единовременной выплаты,
выплатах (переводе) выкупных сумм и выплатах
правопреемникам.
Указанная информация может быть передана
третьим лицам только по требованию следственных,
судебных, налоговых органов и уполномоченного
федерального органа в установленных
законодательством Российской Федерации
случаях.
4.7. Фонд обязан ежегодно по итогам финансового
года проводить актуарное оценивание
результатов деятельности по негосударственному
пенсионному обеспечению, обязательному
пенсионному страхованию и профессиональному
пенсионному страхованию. Актуарное заключение
включает в себя результаты актуарного
оценивания принятых Фондом обязательств
перед вкладчиками, участниками и застрахованными
лицами, а также результаты оценивания
актуарной стоимости средств пенсионных
резервов и средств пенсионных накоплений.
Актуарное оценивание деятельности Фонда
проводит независимый актуарий. Актуарий,
осуществляющий актуарное оценивание
деятельности Фонда, не может являться
аффилированным лицом Фонда, его управляющей
компании (управляющих компаний) и специализированного
депозитария.
Актуарное заключение представляется
Фондом в уполномоченный федеральный
орган не позднее 30 июля.
4.8. Фонд обязан ежегодно по итогам финансового
года проводить независимую аудиторскую
проверку. Ежегодному аудиту в соответствии
с законодательством Российской Федерации
об аудиторской деятельности и требованиями
Закона «О негосударственных пенсионных
фондах» подлежат ведение бухгалтерского
учета, пенсионных счетов негосударственного
пенсионного обеспечения и пенсионных
счетов накопительной части трудовой
пенсии, ведение бухгалтерской отчетности
фондов, осуществление выплат негосударственных
пенсий, выкупных сумм, накопительной
части трудовых пенсий, выплат правопреемникам,
выплат профессиональных пенсий, а также
ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности управляющих компаний и специализированных
депозитариев по формированию и размещению
средств пенсионных резервов и формированию,
передаче и инвестированию средств пенсионных
накоплений.
Аудитор, осуществляющий проверку деятельности
Фонда, не может являться аффилированным
лицом Фонда, его управляющей компании
(управляющих компаний) и специализированного
депозитария.
Аудиторское заключение представляется
Фондом в уполномоченный федеральный
орган не позднее 30 июня.
4.9.Фонд уведомляет уполномоченный федеральный
орган о заключении, об изменении договоров
или о прекращении их действия с управляющей
компанией и специализированным депозитарием,
а также договоров с аудитором о проведении
ежегодной аудиторской проверки и актуарием
об актуарном оценивании деятельности
Фонда в течение трех рабочих дней с даты
наступления указанных событий.
4.10. Фонд обязан использовать при взаимодействии
с управляющей компанией, специализированным
депозитарием, профессиональными участниками
рынка ценных бумаг документы, в которых
информация представлена в электронно-цифровой
форме с электронной цифровой подписью.
4.11. Фонд обязан раскрывать в порядке и
сроки, которые установлены уполномоченным
федеральным органом, следующую информацию:
- наименование и номер лицензии Фонда,
фирменное наименование управляющей компании
(управляющих компаний), специализированного
депозитария Фонда и номера их лицензий;
- о месте нахождения Фонда и его обособленных
подразделений;
- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях
и убытках Фонда, аудиторское и актуарное
заключения;
- о размере дохода от размещения пенсионных
резервов, подлежащего зачислению на пенсионные
счета негосударственного пенсионного
обеспечения;
- о размере дохода от инвестирования пенсионных
накоплений, подлежащего зачислению на
пенсионные счета накопительной части
трудовой пенсии;
- о размере дохода от размещения пенсионных
резервов, направляемого на формирование
страхового резерва Фонда;
- о размере дохода, полученного от размещения
средств пенсионных резервов (дохода,
полученного от инвестирования средств
пенсионных накоплений), направляемого
на формирование имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
Фонда;
- о размере части сумм пенсионных взносов,
направляемых на формирование имущества,
предназначенного для обеспечения уставной
деятельности Фонда, и покрытие административных
расходов Фонда;
- о количестве вкладчиков и участников
Фонда, а также участников Фонда, получающих
из Фонда негосударственную пенсию;
- о количестве застрахованных лиц, осуществляющих
формирование своих пенсионных накоплений
для финансирования накопительной части
трудовой пенсии в Фонде;
- о размере пенсионных резервов Фонда,
в том числе страхового резерва, пенсионных
накоплений, имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
Фонда, в том числе совокупного вклада
учредителей;
- о заключении и прекращении действия
договора доверительного управления пенсионными
резервами или пенсионными накоплениями
с управляющей компанией с указанием ее
фирменного наименования и номера лицензии;
- о заключении и прекращении договора
со специализированным депозитарием.
4.12. Фонд обязан раскрыть пенсионные правила,
а в случае осуществления деятельности
по обязательному пенсионному страхованию
страховые правила, а также внесенные
в них изменения и дополнения до начала
заключения пенсионных договоров и договоров
об обязательном пенсионном страховании
в соответствии с этими правилами.
4.13. Фонд обязан раскрыть информацию о
регистрации уполномоченным федеральным
органом изменений и дополнений в пенсионные
правила, а в случае осуществления деятельности
по обязательному пенсионному страхованию
в страховые правила.
4.14. В случае принятия решения о приостановлении
привлечения новых застрахованных лиц
по обязательному пенсионному страхованию
Фонд обязан раскрыть не позднее дня, следующего
за днем принятия такого решения, сообщение
об этом. Сообщение о приостановлении
привлечения новых застрахованных лиц
по обязательному пенсионному страхованию
должно содержать указание причин такого
приостановления.
4.15. Фонд несет установленную законодательством
Российской Федерации
ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение им своих обязательств
перед
участниками, вкладчиками и застрахованными
лицами, с которыми Фонд заключил договор.
5. СОБСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО ФОНДА
5.1.Собственное имущество Фонда подразделяется
на имущество, предназначенное для обеспечения
уставной деятельности Фонда, а также
пенсионные резервы и пенсионные накопления.
5.2.Имущество, предназначенное для обеспечения
уставной деятельности Фонда, образуется
за счет:
- совокупного вклада учредителей (вклада
учредителя);
- целевых взносов вкладчиков, части дохода
Фонда от размещения пенсионных резервов
и
инвестирования средств пенсионных накоплений;
- части сумм пенсионных взносов, если
право Фонда на направление части соответствующих
взносов на формирование имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
Фонда и покрытие административных расходов
предусмотрено правилами Фонда и соответствующим
договором. При этом предельный размер
части суммы пенсионного взноса не может
превышать 3
процента от суммы взноса;
- дохода Фонда от использования имущества,
в том числе размещения имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
Фонда;
- благотворительных взносов и других
законных поступлений.
5.3. Для обеспечения своей платежеспособности
по обязательствам перед участниками
Фонд формирует пенсионные резервы.
Для обеспечения своей платежеспособности
по обязательствам перед застрахованными
лицами Фонд формирует пенсионные накопления.
Для обеспечения устойчивости исполнения
обязательств перед участниками Фонд
создает страховой резерв. Нормативный
размер страхового резерва и порядок его
формирования и использования устанавливаются
уполномоченным федеральным органом и
Политикой формирования и использования
страхового резерва, утвержденной Советом
Фонда. Размещение страхового резерва
осуществляется в порядке, предусмотренном
для размещения пенсионных резервов.
5.4. Пенсионные резервы включают в себя
резервы покрытия пенсионных обязательств
и страховой резерв и формируются за счет:
- пенсионных взносов;
- дохода Фонда от размещения пенсионных
резервов;
- целевых поступлений;
- части имущества, предназначенного для
обеспечения уставной деятельности Фонда,
в случае направления этого имущества
на покрытие отрицательного результата
от размещения пенсионных резервов по
решению Совета Фонда.
5.5. Нормативный размер пенсионных резервов
для пенсионных схем с установленными
выплатами устанавливается уполномоченным
федеральным органом.
Пенсионными правилами Фонда может быть
предусмотрено формирование, учет и размещение
резервов покрытия пенсионных обязательств
раздельно по каждой пенсионной схеме.
В этом случае резервы покрытия пенсионных
обязательств, сформированные в рамках
одной пенсионной схемы, не могут использоваться
на покрытие обязательств Фонда по другим
пенсионным схемам. При недостаточности
средств пенсионных резервов, сформированных
по пенсионной схеме, на покрытие обязательств
Фонда по данной схеме перед вкладчиками
и участниками (их правопреемниками) используются
средства страхового резерва.
5.6. Пенсионные накопления формируются
за счет:
- досрочно выплаченных из Пенсионного
фонда Российской Федерации в Фонд по
заявлению застрахованного лица и еще
не переданных управляющей компании средств,
учтенных в специальной части индивидуального
лицевого счета застрахованного лица,
включая страховые взносы на финансирование
накопительной части трудовой пенсии,
а также дополнительные страховые взносы
на накопительную часть трудовой пенсии,
взносы работодателя, уплаченные в пользу
застрахованного лица, и взносы на софинансирование
формирования пенсионных накоплений в
соответствии с Федеральным законом "О
дополнительных страховых взносах на
накопительную часть трудовой пенсии
и государственной поддержке формирования
пенсионных накоплений", средств (части
средств) материнского (семейного) капитала,
направленных на формирование накопительной
части трудовой пенсии, поступившие в
Пенсионный фонд Российской Федерации
для последующей передачи в Фонд;
- средств, переданных Фондом в доверительное
управление управляющей компании в соответствии
с
Федеральным законом «О негосударственных
пенсионных фондах», включая чистый финансовый
результат от реализации активов, изменение
рыночной стоимости инвестиционного портфеля,
за счет переоценки на отчетную дату;
- средств, поступивших в фонд от управляющих
компаний для выплаты застрахованным
лицам или их правопреемникам и еще не
направленных на формирование выплатного
резерва, на выплату накопительной части
трудовой пенсии по старости, на осуществление
срочной пенсионной выплаты, единовременной
выплаты, выплат правопреемникам;
- средств, переданных в Фонд предыдущим
страховщиком (фондом) в связи с заключением
застрахованным лицом с Фондом договора
об обязательном пенсионном страховании;
- средств, поступивших в Фонд от управляющих
компаний для передачи в Пенсионный фонд
Российской Федерации или другой фонд
и еще не переданных в Пенсионный фонд
Российской
Федерации или другие фонды;
- части имущества, предназначенного для
обеспечения уставной деятельности Фонда,
в случае направления этого имущества
на покрытие отрицательного результата
от инвестирования пенсионных накоплений
по решению Совета фонда.
В состав пенсионных накоплений входят
средства выплатного резерва, формируемого
фондом в целях финансового обеспечения
выплат накопительной части трудовой
пенсии по старости, и средства пенсионных
накоплений, сформированные в пользу застрахованных
лиц, которым назначена срочная пенсионная
выплата.
5.7. Совокупный вклад учредителей
формируется за счет вкладов
учредителей Фонда. Денежная
5.8. Имущество, переданное Фонду его учредителями,
является собственностью Фонда.
При выходе из состава учредителей вклад
данного учредителя остается в собственности
Фонда и переуступка прав невозможна.
5.9. В период деятельности Фонда размер
совокупного вклада учредителей Фонда
может быть
увеличен решением Совета Фонда.
Решением Совета Фонда увеличение совокупного
вклада учредителей может осуществляться
за счет дополнительных вкладов учредителей
Фонда и (или) за счет вкладов третьих юридических
(физических) лиц, принимаемых в учредители
Фонда.
Если Совет Фонда принял решение об увеличении
совокупного вклада учредителей за счет
дополнительных вкладов учредителей (учредителя),
срок внесения дополнительного вклада
учредителями (учредителем) не может превышать
1 года со дня принятия соответствующего
решения
Советом Фонда.
6. РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ РЕЗЕРВОВ И ИНВЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДА ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ РЕЗЕРВОВ И ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ.
6.1. Размещение средств пенсионных
резервов и инвестирование
осуществляются на следующих принципах:
- обеспечения сохранности указанных средств;
- обеспечения доходности, диверсификации
и ликвидности инвестиционных портфелей;
- определения инвестиционной стратегии
на основе объективных критериев, поддающихся
количественной оценке;
- учета надежности ценных бумаг;
- информационной открытости процесса
размещения средств пенсионных резервов
и инвестирования средств пенсионных
накоплений для Фонда, его вкладчиков,
участников и застрахованных лиц;
- прозрачности процесса размещения средств
пенсионных резервов и инвестирования
средств
пенсионных накоплений для органов государственного,
общественного надзора и контроля,
специализированного депозитария и подконтрольности
им;
- профессионального управления инвестиционным
процессом.
6.2. Средства пенсионных накоплений Фонд может
инвестировать только в активы, разрешенные
для инвестирования средств пенсионных
накоплений в соответствии с Федеральным
законом от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ "Об
инвестировании средств для финансирования
накопительной части трудовой пенсии
в Российской Федерации".
Передача средств пенсионных накоплений
управляющей компании (управляющим компаниям)
производится Фондом исключительно на
основании договора (договоров) доверительного
управления в соответствии с требованиями
Гражданского кодекса Российской Федерации
и Федеральных законов «О негосударственных
пенсионных фондах» и «Об инвестировании
средств для финансирования накопительной
части трудовой пенсии в Российской Федерации».
6.3. Фонд осуществляет размещение средств
пенсионных резервов самостоятельно,
а также через управляющую компанию (управляющие
компании).
Фонд самостоятельно размещает средства
пенсионных резервов в государственные
ценные
бумаги Российской Федерации, банковские
депозиты и иные объекты инвестирования,
предусмотренные Правительством Российской
Федерации в соответствии с действующим
законодательством.
6.4.Фонд организует размещение средств
пенсионных резервов через управляющую
компанию (управляющие компании), которая
(которые) должна (должны) способами, предусмотренными
гражданским законодательством Российской
Федерации, обеспечить возврат переданных
ей (им) Фондом средств пенсионных резервов
по договорам доверительного управления.
Фонд заключает с управляющей компанией
договор доверительного управления, обязательные
условия которого устанавливаются уполномоченным
Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти.
6.5.Требования по формированию состава
и структуры пенсионных резервов устанавливаются
Правительством Российской Федерации.
Порядок размещения средств пенсионных
резервов, в том числе установление особенностей
в зависимости от принятого Фондом способа
формирования, учета и размещения пенсионных
резервов, а также порядок осуществления
контроля за их размещением устанавливаются
Правительством Российской Федерации.
6.6. Деятельность Фонда по размещению средств
пенсионных резервов и инвестированию
средств пенсионных накоплений не относится
к предпринимательской.
Передача средств пенсионных резервов
и средств пенсионных накоплений в доверительное
управление не влечет перехода права собственности
на них к управляющей компании (управляющим
компаниям).
6.7. Оказание услуг по хранению сертификатов
ценных бумаг и (или) учету и переходу прав
на ценные бумаги, в которые размещены
средства пенсионных резервов и средства
пенсионных накоплений, а также ежедневный
контроль за соблюдением Фондом и управляющими
компаниями ограничений на размещение
средств пенсионных резервов и инвестирование
средств пенсионных накоплений, правил
размещения средств пенсионных резервов
и требований по инвестированию средств
пенсионных накоплений, состава и структуры
пенсионных резервов и пенсионных накоплений,
которые установлены законодательными
и другими нормативными правовыми актами,
а также инвестиционными декларациями
управляющих компаний, осуществляются
специализированным депозитарием Фонда
на основании договора об оказании услуг
специализированного депозитария.
6.8. Доход, полученный от размещения средств
пенсионных резервов, направляется на
пополнение средств пенсионных резервов
и на формирование имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
Фонда.
Доход, полученный от инвестирования средств
пенсионных накоплений, направляется
на пополнение средств пенсионных накоплений
и на формирование имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
Фонда.
На формирование имущества, предназначенного
для обеспечения уставной деятельности
фонда, не может направляться более 15 процентов
дохода, полученного от размещения средств
пенсионных резервов, и более 15 процентов
дохода, полученного от инвестирования
средств пенсионных накоплений, в том
числе включенных в выплатной резерв,
после вычета вознаграждения управляющей
компании (управляющим компаниям) и специализированному
депозитарию.
7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
7.1. Органами управления
Фонда и контроля за его
деятельностью являются:
Совет Фонда, Исполнительный директор,
Попечительский Совет, Ревизионная комиссия.
7.2. Высшим органом управления Фонда является
Совет Фонда, который осуществляет общее
руководство деятельностью Фонда и обеспечивает
соблюдение Фондом целей, в интересах
которых
он был создан.
7.3. Исполнительный директор Фонда, осуществляет
оперативное управление деятельностью
Фонда на основании Устава Фонда утверждаемого
Советом Фонда.
7.4. Органом, осуществляющим надзор за
деятельностью Фонда и защищающим интересы
вкладчиков, участников и застрахованных
лиц, является Попечительский Совет.
7.5. Органом, осуществляющим оперативный
контроль за деятельностью
Исполнительного директора Фонда, является
Ревизионная комиссия.
8. СОВЕТ ФОНДА
8.1. Общее количество членов Совета Фонда
должно составлять 10 (десять) человек,
9 (девять) избираются, исполнительный
директор входит в Совет фонда по должности.
8.2. Совет Фонда может
состоять из:
- представителей учредителей фонда;
- представителя попечительского совета;
- вкладчиков фонда или их представителей;
- участников фонда или их представителей;
- застрахованных лиц или их представителей.
8.3. Совет Фонда формируется
на основании предложений
8.4. В целях формирования совета фонда
любой из действующих членов совета может
направить соответствующее заявление
в Фонд. При получении Фондом указанного
заявления Исполнительный директор в
течение пяти дней направляет уведомление
(согласно п. 8.17.) всем членам Совета фонда.
Заседание Совета фонда проводится не
позднее 30 дней с момента получения заявления
от члена Совета фонда о его формировании.
8.5. При окончании срока полномочий членов
Совета фонда Исполнительный директор
за 25 дней до указанной даты обязан направить
всем действующим членам совета уведомление
(согласно п. 8.17.) о переизбрании членов
Совета фонда, председателя совета и его
заместителя.
8.6. При окончании срока полномочий членов
Совета фонда заседание совета по вопросу
его формирования проводится до последнего
дня его действия.
8.7. Каждый член Совета Фонда, при переизбрании
членов (члена) Совета фонда имеет право
предложить одного кандидата. В качестве
кандидата действующие члены могут предложить
сами себя, либо иных лиц, соответствующих
требованиям настоящего устава. Голосование
проводится по каждому кандидату отдельно.
Кандидат считается избранным в Совет
фонда если за него проголосовали боле
3 /4 голосов присутствующих на заседании.
8.8. В случае нехватки кандидатов при избрании
членов совета или (и) не утверждения полного
состава будущих членов (члена) Совета
Фонда, проводится второй тур голосования.
Во втором туре каждый член Совета Фонда
может предложить только одного кандидата.
Каждый член Совета Фонда, во втором туре
имеет право проголосовать только за одного
кандидата. Побеждают те кандидаты, у которых
большинство голосов. В случае равенства
голосов проводится третий и последующие
туры по принципу второго тура, но только
среди кандидатов между которыми разделились
голоса.
Кандидаты, прошедшие в первом туре голосования,
в последующих турах не участвуют.
8.9. Каждый член Совета Фонда, при переизбрании
членов (члена) Совета фонда имеет один
голос.
8.10. Каждый член Совета Фонда имеет право
до окончания срока указанного в п. 8.13.
покинуть членство в Совете фонда.
8.11. Член Совета Фонда считается выбывшим
из состава Совета Фонда с момента утверждения
нового кандидата Советом Фонда.
8.12. Созыв Совета фонда его членами осуществляется
путем направления в Фонд соответствующего
письма. В письме должен быть указан вопрос
по которому созывается Совет Фонда.
8.13. Срок полномочий членов совета составляет
5 (пять) лет. При окончании срока полномочий
членов Совета фонда, одновременно прекращаются
полномочия действующего председателя
совета и его заместителя.
8.14. Полномочия члена (членов) Совета фонда
могут быть прекращены досрочно по причинам
несоответствия п. 8.2. настоящего Устава,
смерти, самоотвода и по решению Совета
фонда, если «за» проголосовали более
3/4 голосов присутствующих на заседании.
8.15. В случае прекращения полномочий члена
(членов) Совета по причинам, не зависящим
от решения Совета фонда, в течение 30 дней
Совет фонда должен избрать нового члена.
8.16. Все решения Совета Фонда признаются
недействительными, если они приняты в
период, когда персональный состав Совета
Фонда укомплектован менее чем на 3/4, за
исключением случаев изменения состава
Совета фонда.
8.17. При каждом возникновении необходимости
созыва Совета фонда, Исполнительный директор
в течении пяти дней направляет всем членам
Совета уведомление (заказным письмом,
факсимильной связью, телеграфом и др.).
В уведомлении должно быть указанно дата,
место, время, инициатор созыва и причина
(вопрос стоящий на повестке) созыва Совета
фонда. Указанные действия согласовываются
с председателем Совета фонда.
8.18.Совет Фонда возглавляет Председатель,
который организует его работу и
председательствует на его заседаниях.
В отсутствие Председателя Совета фонда
его полномочия временно исполняет заместитель
Председателя Совета Фонда.
Председатель Совета Фонда и его заместитель
избираются из членов Совета Фонда.
8.19. Председатель Совета фонда и его заместитель
избирается членами Совета фонда простым
голосованием сроком на 5 (пять) лет с даты
его назначения или с даты утверждения
настоящего пункта Устава, в зависимости
от того, что позже наступило (за исключением
п. 8.13 настоящего устава).
8.20. По решению Совета фонда председателю
Совета фонда в период исполнения им своих
обязанностей выплачивается вознаграждение
и (или) компенсируются расходы, связанные
с
исполнением им функций председателя
Совета Фонда. Размер вознаграждения и
(или)
компенсационных расходов устанавливается
решением Совета фонда.
8.21. К компетенции Совета Фонда относятся
следующие вопросы:
Информация о работе Межрегиональный Транспортный Негосударственный пенсионный фонд