Микроэкономическая среда и ее составляющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2015 в 23:22, реферат

Описание работы

Потребители транспортной услуги. В данном тексте будем пользоваться термином потребители, понимая под ним пассажиров и/или клиентов. Транспортное предприятие способно повлиять на решение новых клиентов воспользоваться его услугами. На принятие этого решения клиентом влияет комплекс маркетинговых стимулов предприятия: качество транспортной услуги, цена, по которой предоставляется услуга, удобство месторасположения и доступность предприятия с этой точки зрения, способы продвижения услуги на рынок. Транспортное предприятие также может влиять и на решения клиентов повторно воспользоваться его услугами.

Содержание работы

Теоретическая часть…………………………………………………………...……3

Микросреда и её составляющие…………………………………...........................4

Программа маркетинга…………………………………………………….…….…5

Выбор средств распространения рекламы……………………………………....14

Список литературы…………………………………………………………........17